6

628 25 1
                                    

Утром.
Ребята проснувшись поели булочек купленные заранние в магазине и начали думать как воскресить учителя.
- И так в одной лаборатории находящийся втрех днях от города. Там есть аппарат похожей на стиральную машину. Нужно будет положить мантию и влить кровь. А там техника сделает все сама и за нас. - сказала Рицу.
- отлично. - сказала Каяно.
- у нас есть 5 машин и один мотоцикл - сказал Нагиса. - кто со мной на мотоцикле?
- Ну давай я! - сказал Карма.
- Отлично. Мантию мы берём. - сказал Шиото.
***
Ребята расселись по машинам и все двинулись в путь.
Ночью ребята сделали остановку. Что бы водители могли отдохнуть.
***
Так ребята ехали еще два дня. Когда они приехали к лаборатории то очень сильно обрадовались.
Спрятав машины ребята и два взрослых пошли во внутрь.
Лаборатория была заброшена. На стенах появился мох, через пол пробивала трава  одна комната превратилась в ботанический сад.
Часа 2 поиска и ребята нашли прибор. Техника была средних размеров. Но так как ребята приехали ночью они очень сильно устали. Разложив спальные мешки все заснули.
***
На утро.
Ребята проснулись в 5 часов утра. И убрав спальные мешки начали решать кто запустит механизм. И выбор пал на Нагису.
- А почему я? - спросил парень. - я же его убил если вы не помните.
- мы помним. Ты  больше всех переживал. Тем более чья это была идея - сказал Тарасака.
- Он прав. Нагис это должен сделать ты и некто другой - сказал Итано.
- Тц. Ладно.
Нагиса взял все нужное а остальные отошли что бы не мешать. Демон быстро сунул мантию в технику и налив крови нажал на большую кнопку. Машина началась трястись и около кнопки появилась панель.
- 1% - сказал механический голос.
Ребята сели на пол и принялись ждать.
***
Ближе к вечеру было 30 %. Многие заснули. Нагиса не исключение. Он заснул на плече красновласика. Карма улыбнулся. Парень положил голову на голову Демона и тоже уснул. Те кто не спал сфотографировали это. А два взрослых лишь улыбнулись этой милой картине.
***
На утро.
Ребят разбудил противный писк. Встав ребята пытались понять что за писк.
- 100% - произнес голос.
И тут комнату озарил яркий свет. Через минуту комнату окутал столб пыли. Когда все утихли ребята оглядела комнату. И тут до всех 22 человек донеся такой знакомый и родной смех. Все поднял головы и увидели нечто желтое под крышей комнаты.
-------------------------------------------

скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя