В это время у ребят.
Он очнулись в большой, белой комнате. Она была круглой формы. Все огляделась. Ребята не увидели Нагису, Карму и Коро.
На то что они тут не все ребята обрадовались. Это значило что за ними придут и спасут.
- Ох ёжик что за место - спросил Исогай.
- Хз. - ответила Каяно.
***
У той тройки.
Ребята быстро долетели до пункта назначения. Спрятавшись в кустах они начали смотреть где выход.
- там камеры - тихо сказал Карма.
- Я их взломаю. - так же тихо сказал Нагиса.
Парень быстро взломал систему. И передал все Рицу.
- А как нам попасть во внутрь? - спросил учитель.
- щупольцы режим невидимки. - сказал Демон.
Щупольцы накрыли их и существо полетело во внутрь.
***
Ребята притаились в темном углу и начали слушать рабочих.
- а куда он поместил тех? - спросил кто то.
- Да потому коридору сама большая и последняя дверь.
Существо услышав куда надо идти полетело в коридор.
Коридор был настолько длинным что можно два раза уснуть и проснутся, попить кофе, сделать курочку и ее целиком съесть.
***
Прилетев к двери Нагиса и Карма убили охрану и так же невидимками пролетели в комнату.
Ребята немного при офигели когда дверь сама собой открылась. Когда она закрылась перед ребятами и двумя взрослыми пристали Нагиса, Карма и Коро. Ребята очень обрадовались.
Тройка быстро освободила заключенных. И начали решать как выбротся.
Тут всех ослепил яркий свет. И когда он рассеялся то все кроме Нагиса были за стеклянной стеной.
- Ну пртветик давано не виделись.
В комнату вошол тот кого про кого все забыли. У всех глаза были по пять рублей.
- Ты??? - закричали все.
- Я - ответил гость. ....
------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...