part 1

30.7K 423 41
                                    

Привет. Конечно я бы могла сказать что я обычный американский подросток, но нет! Я Бет Уокер, мне 17 лет и я психически-неуровновешанная. Я ходила к многим психологам, а сейчас лечусь у психиатра. Mr.Hossler замечательный человек, который мне не противен. Мне прописано пить успокоительные, но в небольшой дозе. И знаете что я делаю?) Я не пью их) Мне сигареты больше помогают) Маме насрать, что я курю! А отец... Он умер года 3 назад... Как раз тогда я и свихнулась) После смерти отца я переехала в другую комнату на 3 этаже где есть балкон, я люблю там сидеть. Что на счёт матери? Её очень часто не бывает дома, например последний месяц её вообще дома не было, единственное чем я ей благодарна, это то, что она каждый день скидывает бабло, и да, мать у меня богатая. Скорее все нашла нового альфонса и переехала к нему. Мне похуй! Одной даже лучше живётся, прикиньте весь 3-этажный коттедж мой) Я хожу в элитную американскую школу. Самое прикольное то, что я не знаю ни одного человека в классе, я всегда сижу одна и отшиваю всех вокруг, кто начинает ко мне подходить и знакомиться. Ну теперь, когда вы знаете немного обо мне, я начинаю историю.

Утро. Опять этот ёбаный будильник, школа, учителя, одноклассники... Фу! Единственное, что меня радует это то, что сегодня у меня приём у Mr.Hossler'а. Встав с кровати и сделав все утренние процедуры, я взяла свои вещи и спустилась вниз. Мой завтрак – сигареты по дороге в школу. Я вышла из дома, зажгла сигарету, подключила аирподсы, включила Apple Music и направилась в школу. Вся школа, в том числе и учителя и даже директор, знают что я курю, им должно быть похуй! Это моя жизнь. Погода была ахуенная, обожаю дождливый Лос-Анжелес. Идя по мокрой дороге и куря, я подошла к школе. Я остановилась возле входа, докурила сигарету и вошла. Все эти дибильные взгляды опять на мне! Подойдя к расписанию и узнав какой первый урок и в каком он кабинете, я отправилась в кабинет. Первым уроком физика, ненавижу, впринципе как и все остальные уроки) Так как я учусь в Америке, у нас на разных предметах разные одноклассники, я не запоминаю с кем на какой урок иду. Так же мы сами составляем себе расписание, точнее меняем, если нас не устраивает составленное расписание школой. Зайдя в класс, я прошла за последнюю парту. Минут через 5 прозвенел звонок и в класс кто-то зашёл. Мне было АБСОЛЮТНО похуй. Но тут ко мне подходит учитель и достаёт из моего уха аирподс. Я посмотрела на учителя. Моя физиономия говорила "Какого хера ты это сделал чёртов старик?"

Mr.Felix – Элизабет, повторите что я сказал!

– Ну наверно что-то по физике)

Весь класс начал ржать. Забрав свой наушник у него из рук, я отвернулась.

Mr.Felix – Я представлял классу нового ученика...

– Честно?! Мне похуй! – перебив учите сказала я.

Mr.Felix – С этого дня Джейден Хосслер будет сидеть с тобой)

Как только я услышала фамилию Хосслер, я посмотрела на парня у доски. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.

– Я сижу одна! Всегда! И это не обсуждается!

Mr.Felix – Я тебя не спрашиваю, Джейден, садись)

– Что? Нет! Я не буду с ним сидеть! Пошли вы все нахуй!

Я встала и вышла за дверь. Больше не было никакого желания находиться в школе и я просто ушла. Выйдя из школы я опять зажгла сигу и шла по дождливому Лос-Анжелесу, слушая депрессивную музыку Lil Boo Peep'а. Когда-нибудь я его увижу) Надеюсь скоро) Я направилась в своё любимое место в ЛА. На край обрыва. Там безумно красиво. Дойдя до этого места, я подошла к обрыву и села прямо на самый край. Просидев там часа 3, я посмотрела на время и поняла что мне уже пора идти к Mr.Hossler'у. По дороге я опять зажгла сигарету и думала о своей никчёмной жизни. Зайдя в поликлинику я подошла к ресепшену, предупредила, что я по записи к Mr.Hossler'у и пошла в его кабинет. Зайдя в кабинет, я поздоровались с Mr.Hossler'ом и села на кресло напротив него.

Mr.Hossler – Ну рассказывай, как прошёл день?

– Я была в школе на первом уроке, к нам пришёл новенький и физик его хотел посадить со мной за одну парту, а вы знаете что я сижу всегда сама, я свалила с уроков и сидела на обрыве, потом пошла к вам.

Mr.Hossler – Что за новенький, как зовут, ты запомнила?

– Имя не помню, а фамилия...

Не успела ты договорить, как дверь открывается...

——————————————

Вот такая первая серия. Хочу сказать, что главная героиня чем-то похожа на меня, только я не психически больная, просто меня очень бесят люди и иногда курю, а моё любимое место, это рядом с аллеей есть лес, который ведёт к полю, с недавних пор люблю проводить там время✌🏿 Всех люблю, надеюсь вам понравится этот фанфик.

Smoking kills Место, где живут истории. Откройте их для себя