Голова немного, но всë же упорно ныла где-то в затылке и у висков. Будто прессом по его бедной черепушке прошлись. В воздухе, кажется, не витало никакой гадости по типу химикатов, дыма, канализационных отходов. Но дышалось вот как-то не очень легко. И в добавок ко всему прочему, он никак не мог понять: он ни черта не видел потому, что здесь было так темно или он просто ещë не раскрыл собственных глаз. Или у него теперь вообще их не было?
После нескольких минут раздумий и попыток проанализировать состояние своего тела, Вэй У Сянь пришёл к некоторым весьма не утешающим выводам. Перво на перво - нет, его глаза были на месте, и да, здесь действительно было темно, как в гробу. Он не был в гробу, потому что таких просто напросто не существовало, ведь он находился в сидячем положении, а не лежал плашмяком. Ноги и руки были привязаны к ножкам стула, разумеется, если это, конечно, был стул, и пошевелить ими возможности не представлялось решительно никакой. Только несколько фаланг пальцев, нехотя, поддавалось командам мозга, так что Вэй У Сянь смог бегло ощупать узлы, более того, он был готов поклясться, что узнал плетение - это был альпинистский прусик. Дядя Цзян брал их в детстве с Цзян Ченом в походы по горам, где демонстрировал восторженным до открытых ртов детям разные штуки, связанные с лесничеством и выживанием. Узлы были одной из затрагиваемых им тем. Такие вот мелочи навсегда отложились в памяти тогдашнего мальчишки и нынешнего связанного полицейского.
Опыт копа подсказывал ему, что это место чересчур уж походит на идеальное помещение для убийства, ведь он сам не единожды ступал по таким комнатам, осматривая места преступлений. Скорее всего он был в старом заводском помещении за пределами города, которое уже лет десять никто не использовал, отчего здесь и было так тихо. Ну, или это место было под землëй.
Вэй У Сянь помимо всего прочего ощутил острое желание принять душ, ведь он, кажется, был не только потным, но и откровенно грязным, прямо как свинья в хлеву. И есть. Он дьявольски хотел есть. Он понятия не имел, какой сейчас день, да и глупо было бы предполагать, что сегодня была суббота. Но если сегодня была уже всë-таки среда, то сейчас он должен был сидеть в ресторане и упиваться чем-нибудь просто нереально острым и любоваться тем, кого любит всем сердцем, а также восхищается всеми фибрами своей души. Лань Чжань. Он обещал ему поход в ресторан и сладкую ночь после. И что же сейчас? Вэй У Сянь сидел привязанный у чëрта на куличиках в кромешной темноте, что хоть глаз выколи. На данный момент он мог сделать ровным счëтом ничего, пока хоть кто-то не замельтешит на горизонте, и просто надеялся, что его уже хватились на работе и ищут.
Вэй У Сянь откинул голову назад, быстро поняв, что так делать не стоило, потому как его грудная клетка отчаянно запротестовала сдавленной болью. Похоже, ему крепко досталось по рëбрам.
"Почему всë произошло так быстро?"
Он был уверен, что у него было время и что он успеет завершить все приготовления, но судьба показала ему сначала средний палец, а потом и вовсе повернулась задом. У него не вышло отсканить полученную записку, не вышло наведаться в Фаншань, не вышло даже на последок заглянуть в свой собственный дом хотя бы для того, чтобы просто умыться. Всë потекло совершенно не в то русло. Вот он идëт вниз по улице, пропуск, вот он сидит здесь голодный, связанный по рукам и ногам.
"Мне что-то прыснули в баре? Но я лично знаком и с владельцем "Лисиного дома", и с большей частью его персонала. Подставной новенький? "Случайный" самый обыкновенный клиент? Или мне вкололи что-то на улице прямо на ходу так, что я вырубился за две секунды?"
Вэй У Сянь рылся в памяти, как в заваленной кладовой своей квартиры и, как на зло, весь день уже явно давно минувшей пятницы плыл, как бензин в луже: грязно, неразборчиво и хаотично.
"Лань Чжань, пообещай, что найдёшь меня. Живым - хорошо, если мëтрвым, то, прошу, похорони моë тело под "Feeling Good". Не давай Цзян Чену бесновать чересчур уж много. Ещë передай А-Лину, что его дядя был самым крутым копом. И приезжай, пожалуйста, поскорей, я хочу пиццу. Аминь."
Мысленно закончив своë прошение, он раскрыл сами собой прикрывшиеся глаза и сразу попал взглядом в чью-то пошевелившуюся фигуру. Возможно, ему и показалось, но он был уверен, что что-то точно проскользнуло совсем рядом. Воображение с голодухи и потенциальной дряни в крови действительно могло сыграть с ним злую шутку. Но ни что не могло перекрыть того факта, что он был восприимчив к любого рода мелочам: от шевелений воздуха до юрких теней. К тому же, Вэй У Сянь был абсолютно безоружным, находящимся в беззащитной позе, да и его язык, кажется, успел превратиться в лепёшку, не проявляя никаких признаков жизни столько дней. Так что, он просто решил поболтать со своим похитителем, или кем он там ещë был, делая вид, будто бы он не привязан к жёсткому, холодному, наверняка, ещë и старому стулу, а сидит на своей собственной кухне и, болтаяя ногами, что-то увлечённо просматривает на экране ноутбука.
- Слушай, дружище, а когда меня накормят? Я помираю с голоду! И вообще, мне хотелось бы лечь, потому что у меня затекла спина и ноют плечи. Сколько мне ещë так сидеть? Знаешь ли, только одному человеку дозволено меня связывать, и мы, к твоему сведению, занимаемся с ним совершенно другого рода вещами. Да, ещë сегодня матч, который я планировал посмотреть со своим братом, так что не мог бы ты мне его набрать? Похоже, я здесь надолго, так что, я считаю своим долгом предупредить его, иначе его зад загорится. Ну, так что?.. Эмм... Подадите мне телефон?
Если его и услышали, то явно решили оставить без любого намëка на ответ. Минуты медленно текли одна за другой, будто капли из не до конца прикрытого крана. Вэй У Сянь устало склонил голову набок, положив еë на плечо. Мало того, что он был один в кромешной тьме, не имея ни единого шанса рассмотреть хоть что-то, был голоден, связан, проигнорирован, у него побаливало в разной степени всë тело, и ещë он был грязным; теперь ему было ещë и скучно. Что ж такое! Шицзе его к такому не готовила!
Вэй У Сянь непривычно тихо для себя сидел в полной темноте, сглатывал слюнки и, не переставая, молился, чтобы хоть кто-то из тех, кто будет осматривать его квартиру прихватил с собой хотя бы самый простой пальчиковый ультрафиолет.Рекомендуемые к прослушиванию треки:
Nathan Ball – «Alone»
SYML – «Symmetry»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу
FanfictionAU: МДК, современность, полиция. Количество глав: 7 (+1) Столичный полицейский Вэй У Сянь внезапно пропадает без вести. Когда? Где? Почему? Ответы на эти и многие другие вопросы не посыпятся с неба, но заставят героев вести себя по тонкой нити рас...