Птицы звонко и игриво щебетали, затягиваясь своими незатейливыми песенками и явно о чëм-то усердно споря.
Было тепло, мягко и уютно.
Вэй У Сянь осторожно раскрыл глаза, чуть щурясь от льющегося из высоких окон потока света. Он находился в чистой, светлой комнате. Очевидно, это была частная больничная палата с хорошей обстановкой по всей еë площади. Вэй У Сянь чувствовал, как прилегало к его коже мягкое, чисто выстиранное, белоснежное постельное бельë. Все до единой мышцы были расслаблены в сладковатой неге. На дворе во всей своей красе стояло лёгкое и невинное утро слегка шаловливой субботы.
Вэй У Сянь попытался пошевелить шеей и еле-еле повернул голову в сторону. Оказалось, к его несильно вытянутой руке прижималась нежная щека невообразимо красивого и любимого им человека. Даже сейчас, когда его волосы чуть растрепались, белая рубашка смялась в нескольких местах, губы обсохли и длинные ресницы слиплись после долгое время проливавшихся слëз, он был прекрасен. Лань Ванцзи был воистину прекрасен. Он крепко спал после стольких тревожных, бессонных ночей, прижимая к себе тыльную сторону ладони человека, который чуть было не умер при ужасающих обстоятельствах, находясь в тëмном и сыром заброшенном помещении совсем один.
У Вэй У Сяня сердце защемило при виде такой грустной, трогательной картины. Он хотел было потянуться к любимому и дотронуться до его лица другой рукой, и, тяжело приподнявшись на локтях, у него почти это получилось, но Лань Ванцзи вдруг распахнул глаза, и его план проделать всë незаметно провалился. Тот же немного рассеяно заморгал, прежде чем встретиться взглядом с Вэй У Сянем. Его глаза сделались разительно шире, и с губ сорвался трепетный вздох.
- Вэй... Вэй... - безуспешно попытался позвать его по имени Лань Ванцзи.
- Всë хорошо, Лань Чжань, - слабо улыбнулся Вэй У Сянь, успевший прочистить горло. - Я здесь.
Несмотря на упрямые протесты занывшего тела, он потянулся поближе к невероятно мило растерявшемуся Лань Ванцзи и прильнул своим лбом к его. Два захватывающих дух лица находились совсем близко друг от друга, и их длинные ресницы переплелись вместе. Две пары кристально чистых глаз, находившихся на расстоянии меньшем, чем спичечный коробок, заглядывали друг в друга, утопая всë в большей их глубине. В них были боль и мука после всего ими пережитого, и радость, намешанная с недюжим восторгом, и накрывающий с головой покой от нахождения рядом с самым родным человеком на свете.
- Вэй Ин... - томно выдохнул Лань Ванцзи.
- Лань Чжань, - слетело с обредших наконец-таки цвет губ.
Они слабо тёрлись друг о друга лбами, получая то хрупкое спокойствие души, что у них бесцеремонно украли. Лань Ванцзи прикрыл глаза от растёкшейся по всему телу лёгкости.
- Вэй Ин... спасибо, - вымолвил он.
- Что? Лань Чжань, за что ты меня благодаришь? - не понимая, чуть склонил голову на бок Вэй У Сянь.
- Ничего, - еле улыбаясь, на шумном выдохе качнул головой Лань Ванцзи. - Подожди минутку. - Он аккуратно встал, помогая Вэй У Сяню вернуться в прежнее положение. Огромным усилием воли он отвëл от него взгляд и, грациозно развернувшись, покинул палату.
"Ну, и ну... Я жив." - пронеслось в сознании Вэй У Сяня.
Оставшись один на один со своими мыслями, он внимательно осмотрел комнату, в которой находился.
"Зачем? Лань Чжань, зачем?" - вздохнул про себя Вэй У Сянь, прекрасно понимавший, что эта палата была слишком велика для одного только него. На это всë равно заставило его улыбнуться. - "Спасибо", - так же подумал он.
Через несколько секунд комната вновь наполнилась людьми. Вернулся Лань Ванцзи и пришедшие вместе с ним доктор и медсестра.
- Доброе утро, господин Вэй. Я ваш лечащий врач, Симэ Джуа, - приветливо улыбаясь, представился мужчина. - Господин Лань сказал, что вы пришли в чувство. Как вы себя чувствуете?
- Хм... - всерьёз задумался Вэй У Сянь. - Почти всë немного болит, но в целом, ничего такого, с чем бы не справился обычный человек, - натянул он на лицо широкую лыбу.
- Замечательно. Раз вы в состоянии так заразительно улыбаться, то мы проведём парочку тестов, - раскрыл карту пациента Симэ Джуа. - Чего бы вам сейчас хотелось?
- Так... посмотрим... - начал загибать пальцы Вэй У Сянь. - Я хочу в туалет, пиццу, какао, жаркие объятия, морковь по-корейски, зефир, вафли, фруктовый лëд...
- Хорошо, господин Вэй, я понял. Пропишем вам два пункта из этого списка.
- Пиццу? Пожалуйста, скажите, что это будет пицца! - взмолился Вэй У Сянь.
Симэ Джуа негромко рассмеялся, как и хихикнувшая под боком медсестра, которая ловко настраивала капельницу.
- Простите, господин Вэй, но боюсь, никакая из перечисленной вами еда пока не подходит, - мягко ответил доктор.
- Ну, вот, - насупился Вэй У Сянь.
- Господин Лань, не проводите господина Вэя до уборной? Она в конце коридора, - развернулся в сторону образцово тихо стоящего сзади Лань Ванцзи Симэ Джуа.
- Мгм, - получил он в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу
FanfictionAU: МДК, современность, полиция. Количество глав: 7 (+1) Столичный полицейский Вэй У Сянь внезапно пропадает без вести. Когда? Где? Почему? Ответы на эти и многие другие вопросы не посыпятся с неба, но заставят героев вести себя по тонкой нити рас...