Глава 8 (Дополнительная). Безопасность.

628 39 18
                                    

Внимание! Данная глава содержит сцены сексуального характера. (Смотрите, не обожгитесь (〃∀〃).)
Музыка, что, как и всегда, находится внизу, не разделена на части, но я составила еë в последовательном порядке относительно сюжета, так что путаться здесь точно будет не в чем.
Вдохните и выдохните. Я это сделала.
Спасибо за внимание.

    "Приговор по делу Конджу Но Фи, хладнокровного похитителя и преступника, был рассмотрен сегодня столичным судом в 13 часов дня. По решению суда преступник лишается свободы на срок в размере 9 лет. Похищенный им сотрудник полиции Пекина успешно обследовался в больнице и беспрепятственно дал свои показания.
    Далее о погоде. Сегодня, 27 сентября, солнечно, на завтра обещается..."
    Радио продолжало негромко вещевать, пока двое мужчин в полной тишине ехали по слабо загруженной дороге. Один из них упëрся ладонью в щëку и пялился на проезжающие мимо машины, другой же вëл серебристое авто и то и дело поглядывал на сидевшего рядом.
    Честно говоря, Лань Ванцзи очень хотелось сводить Вэй У Сяня в ресторан и досыта накормить чем-то до слëз острым, чтобы переживания наконец отпустили его, но тот упрямо отказывался, что было совсем ему несвойственно. Буквально пару дней назад, на праздновании в доме Цзинь Вэй У Сянь вëл себя крайне открыто и в разгорячённой крови его чувствовалась жизнь. На следующее же утро его настроение становилось всë хуже прямо на глазах, и оставшиеся до слушания дни он провëл, как в воду опущенный. Он и словом не обмолвился о том, что хранил в своей памяти, и сердце Лань Ванцзи кровью обливалось из-за невысказанных чувств своего любимого, но всë же он уважал его личные границы, так что тактично не затрагивал эту тему.
    Два часа назад они нога в ногу ступили в здание суда, но присутствовать в комнате слушания Лань Ванцзи не позволялось, потому как родственником Вэй У Сяню он не приходился. Да и из всех, кто пришëл из его семьи, был только Цзян Чен с наисерьëзнейшей миной на лице. Но Лань Ванцзи посчастливилось, ведь дверь прикрыли только слегка, и так как во всем длинном коридоре был только он один, слышимость была просто отличной. Так что, он с прямой спиной уселся прямо напротив и, устремив свой взгляд на любимую макушку, передавал через взгляд Вэй У Сяню все жизненные силы, какие только в его запасе были.
    Тот же, сгорбившись, тихо сидел, и когда настало время ему подняться с длинной скамьи, он с некоторой задержкой послушно встал. Дойдя до нужного места, он повернулся ко всем лицом и даже удостоил того умалишённого взглядом. Вэй У Сянь говорил спокойно и складно, где нужно было - выделял важность слов голосом. Наверняка, он готовил эту речь не один день и всë время прокручивал еë у себя в голове. Лань Ванцзи был невероятно им горд. Его мальчик. Он смотрел своему похитителю прямо в глаза, но в них не было ни жестокости, ни ненависти, только хладнокровие, что делало его до невозможного благородным. У Лань Ванцзи бешено колотилось сердце, пока слова любимого, чуть не выскользнувшего из его рук навсегда, срывались единым потоком с его мягких уст. По окончанию слушания Вэй У Сянь не дал себя обнять, но всë же крепко схватился за протянутую руку.
    Сейчас же они вдвоём ехали к нему домой. Лань Ванцзи неистово хотелось касаться несчастного на соседнем сиденье, но всë же он из последних сил сдерживался.
    Заехав в знакомый подземный паркинг, дорогое авто плавно остановилось на свободном месте. Два человека покинули салон автомобиля, за чем раздались синхронные хлопки дверцами. Вэй У Сянь шëл немного медленнее обычного, и Лань Ванцзи, воспользовавшись лëгким туманом в его голове, ловко просунул ему руку под талию. Тот не возражал.
    Они дошли до лифта, и Лань Ванцзи точным движением привычно вогнал кнопку вызова поглубже в панель. Пока металлическая кабинка спускалась вниз с одного из верхних этажей, Лань Ванцзи осторожно поглядывал на лицо Вэй У Сяня. Веки полуприкрыты, покусанные губы немного разжались, так что их мигом захотелось заполнить своими собственными, кожа бледная, волосы немного растрепались. Лань Ванцзи хотел уже было тихонько чмокнуть его куда-то в висок, но тут двери лифта мягко разъехались в стороны.
    Провернув ключ от собственной квартиры, еë хозяин вошёл внутрь в сопровождении не единожды бывавшего здесь человека. В сознании Вэй У Сяня вновь всплыла недавняя картина, когда он впервые после выписки вернулся домой и вместо пестривших полосатых лент отовсюду, увидел начищенную буквально до блеска квартиру. Тогда он обернулся в сторону Лань Ванцзи, мирно стоящего, как всегда, позади, и не нашёлся, что ему сказать. Он был рад и... это его чувство благодарности он не смог бы описать ни сейчас, ни через десяток лет. Всë это почему-то поразило его до глубины души, хотя и было полностью в стиле Лань Ванцзи. Сердце его тогда восторженно затрепетало. Он как будто влюбился в него ещё раз. Этот человек столько всего для него сделал.
- Я хочу принять ванну, - сказал Вэй У Сянь, исподлобья глянув в сторону Лань Ванцзи. - ...Пойдёшь со мной?
- Мгм, - мгновенно получил он в ответ. Это лёгкое обещание наконец приподняло настроение Вэй У Сяню, и он слабо улыбнулся.
    Он зашёл в ванную комнату первый и, сняв с себя остатки одежды, уже хотел было перекинуть ногу через бортик, как тут дверь за ним открылась, и в проёме появился полностью обнажённый Лань Ванцзи. Он выжидающе глядел на Вэй У Сяня, будто бы спрашивая у него разрешение на вход. Это позабавило уставшего и точно такого же голого полицейского.
- Можно, - шепнул он, чуть затейливо улыбнувшись. В его глазах запрыгали привычные огоньки.
    Лань Ванцзи медленно двинулся в ванну, уже полную искрящейся пены. Его движения были грациозными и благородными, как и он сам, и вот он уже аккуратно уместился внутри, протягивая руки Вэй У Сяню. Тот же быстро их принял и так же быстро забрался Лань Ванцзи на колени. Горячая вода ласкала нежную кожу двух невозможно прекрасных мужчин, пока они устраивались друг на друге поудобнее. Вэй У Сянь растянулся на ногах Лань Ванцзи, которые вскоре сплелись с его собственными, и откинул голову ему на плечо. Лань Ванцзи же обвил руками стройное тело Вэй У Сяня и уткнулся носом в его драгоценную макушку, вдыхая запах чистых, мягких волос.
- Вэй Ин... - прошептал он ему в ухо, заставив появиться россыпи мурашек на коже Вэй У Сяня.
- Лань Чжань... я... - начал тот в ответ. - Знаешь, я так тебя люблю, - он повернулся лицом к Лань Ванцзи. - Не... Ах, нет, забудь.
- Что такое? - участливо спросил Лань Ванцзи, крепче сжимая объятия. Он очень беспокоился за человека, что сидел сейчас прямо на нëм.
- Да нет... Эм... Как тебе моë выступление? - неловко перескочил с темы Вэй У Сянь.
- Отличная речь. Ты прекрасно справился, - потёрся носом о мягкие волосы Лань Ванцзи.
- Ясно... Тогда, хорошо, - приподнял уголки губ Вэй У Сянь.
    Вода в ванной была приятно горячей, запах Лань Ванцзи невероятно успокаивал, и их тела немного тёрлись друг о друга, что делало такое времяпрепровождение в тысячу раз лучше. Вэй У Сянь распарился под натиском горячей воды, тёплого воздуха над ним и горячего человека под ним и неожиданно для себя уплыл в лëгкий сон. Лань Ванцзи же, чувствуя, как сильно, ему хочется приложиться губами к мягкой коже, не стал больше сдерживаться и начал легонько целовать его в макушку, медленно спускаясь со лба на висок и ниже, к шее, оставляя нежнейшую дорожку поцелуев. Его мягкие, ласковые губы заботливо впечатывались в немного упругую, разгорячившуюся кожу. Он нежно полизывал и оставлял невесомые засосы, чьи розовые следы по форме и цвету были сродни лëгким лепесткам.
    В конце концов, Вэй У Сянь почувствовал, как затвердела плоть между его ног, причём, не только его собственная, но и та, что была побольше и находившаяся, к тому же, в опасной близости от его спины.
- Лань Чжань... - томно промычал он. - Ты...
    Тут он почувствовал, как большая рука с еë длинными, изящными пальцами легла на его член. Она тихонько поглаживала, сдавливала, сжимала. Дыхание Вэй У Сяня быстро сбилось, и, положив свою руку сверху, он убрал ту, что его ласкала, а сам развернулся лицом к Лань Ванцзи.
- Лань Чжань... Лань Чжань!.. - нашёптывал в порыве страсти Вэй У Сянь.
    Их губы слились в пламенном поцелуе, пока на кончиках языков, что преданно обвили друг друга, несравненно возбуждающе растиралось плотское чувство. Они покусывали друг друга и в тот же миг слизывали следы своих проказов. Руки Лань Ванцзи заскользили вниз по гладкому, стройному телу, опускаясь на талию нежными поглаживаниями, а затем и на округлые, мягкие ягодицы, нещадно их сжимая во всех местах. Вэй У Сянь, задыхаясь, прервал поцелуй и прильнул своим лбом ко лбу Лань Ванцзи.
- Я хочу тебя... - выдохнул он, шепча прямо Лань Ванцзи в губы.
    Тому не нужно было повторять дважды. Лань Ванцзи вынырнул из-под воды с Вэй У Сянем на руках и наспех вытер их обоих, чтобы постельное бельë не промокло. Снова подобрал Вэй У Сяня в охапку и поднял, дав возможность зацепиться ему за шею. Так они во влажных объятиях добрались до спальни.
    Лань Ванцзи не хотел разжимать рук, хотел, чтобы они сделали это так: сидя лицом к лицу. Ещë на ходу он впился губами в нежную кожу шеи, а прямо сейчас его губы красовались на розовой, распарившейся груди. Он оставлял тëмные кровоподтёки, слегка кусался, несдержанно всасывался в сладкую кожу любимого.
- Ммм... Л-Лань Чжань... - стонал от удовольствия Вэй У Сянь.
    Его тело таяло под бурной лаской нежных листков губ, что неистово налегли на его тело. Лань Ванцзи вытворял своим ртом неописуемые зверства с розовыми, набухшими от его напора сосками: оттягивал их, прикусывал, сосал с недюжей силой, игрался с ними горячим, влажным языком, заставляя Вэй У Сяня выгибать спину всë сильнее и сильнее. Их члены тёрлись друг о друга, потому как Вэй У Сяню не удавалось усидеть на месте и он всë время извивался, подобно изголодавшейся змее. На его головке уже появилась заветная белёсая капелька, один в один похожая на жемчужину, что только подчёркивало возбуждённость мужчины.
    "Знаешь ли, как хорошо просматривается твой седьмой этаж?" - вдруг разошлось эхом в его голове.
    Сердце Вэй У Сяня замерло. Ему совсем не хотелось выпускать грязное месиво из своей головы наружу.
- Л-Лань Чжань... давай...вставь мне уже, - выскочило из его рта вместе с долгим выдохом.
    Ладонь Лань Ванцзи плавно скатилась вниз по спине Вэй У Сяня, устремляясь по направлению к заветной ложбинке, но тот его опередил и, раздвинув ноги пошире, обеспечив тем самым Лань Ванцзи просто умопомрачительный вид сверху, засунул в себя сразу три пальца, заставив того вожделенно сглотнуть, а себя резко вздрогнуть и быстро набрать воздуха в лëгкие.
- ...Видишь? - голос Вэй У Сяня едва различимо дрогнул. - Я уже готов.
    Лань Ванцзи промедлил всего секунду, находясь в лëгком замешательстве. Но придя к выводу, что Вэй У Сяня действительно всë устраивает, и утешив себя этой мыслью, отбросил все сомнения в сторону. Он поднëс уже практически пунцовую головку к розовому, лоснящемуся полупрозрачной жидкостью отверстию Вэй У Сяня и медленно, выгибая спину, вошёл.
Вэй У Сянь протяжно промычал, чуть хмуря брови.
    "У тебя такое стройное, сильное тело", - вновь прошлось по его сознанию.
    Лань Ванцзи начал двигаться. Свободно входить не вышло, но мягкие, гладкие стенки внутри принимали его, словно с распростёртыми объятиями, позволяя таким образом продвигаться хоть и не очень быстро, но зато плавно.
    "...И так красиво напрягаются мышцы спины, когда ты..."
    Вэй У Сянь сглотнул и ускорил темп, что задал Лань Ванцзи, начав интенсивно подтягиваться к нему бёдрами.
    "...Ноги сильные и стройные. Знал бы ты, сколько раз я на тебя..."
- А-ах... - вылетело вместе с громким выдохом из Вэй У Сяня. Такой напор был сейчас слишком сильным для него, и внутри всë инстинктивно сжималось. Лань Ванцзи также шумно выдохнул, крепче впиваясь в талию Вэй У Сяня и оставляя на бледной коже тëмные отметины своих пальцев.

По СледуМесто, где живут истории. Откройте их для себя