Цзян Чен, сидя на корточках, осматривал пол из-под приподнятого им угла ковра, когда Лань Ванцзи появился за его спиной.
- Нужен ультрафиолет, - прозвучало над головой Цзян Чена, так что тот невольно дёрнулся. Да что за супер-способности были у этого Лань Ванцзи? Подкрался к нему, как хищник к жертве.
Цзян Чен привстал с колен и начал рыться по карманам. Обычно они с Вэй У Сянем носили связки разномастных отмычек, мини-зеркал, пальчиковых миллиметровых линеек и, разумеется, узкие стики с ультрафиолетом, насаженных все вместе на одно небольшое кольцо, но последние дни выдались чересчур уж нервозными и проверять наличие такой незначительной вещи, как эта любительская связка, было некогда. Хотя в одном из карманов пальто всë же что-то зазвенело, и Цзян Чен выудил чуть кривоватое кольцо с дребезжащими друг о дружку металлическими штуками. Выбрав наконец, тоненький цилиндрик, Цзян Чен взялся за протянутую Лань Ванцзи бумажку. Эта малышка действительно была очень слабенькой, но рассмотреть каракули Вэй У Сяня на клочке бумаги с еë помощью всë же можно было без проблем.
Он коснулся большим пальцем кнопки на верхушке, и тонкая струя света, совсем почти, как лазерная указка, устремилась на пол, а потом и в нужном направлении, на гладкую поверхность чистой бумаги. Лань Ванцзи прильнул головой поближе, чтобы лучше видеть, и Цзян Чен, зеркально повторив это движение, хорошенько прищурился, медленно проводя светом по листку в его руке. Сначала показалось, что догадка была, по меньшей мере, идиотской - что это ещë за детские шифрования? Но зрачки обоих мужчин немедленно расширились, когда одна за другой их взору предстали знакомые чёрточки и косые линии не единожды виденного ими подчерка.
Пока Цзян Чен высвечивал края каждой буквы по отдельности, чтобы полностью разобрать, что там было нацарапано, Лань Ванцзи уже успел открыть карту на экране явно дорогого мобильного и приготовился пробежаться изящными пальцами по кнопкам клавиатуры.
- Кажется, Фаншань, 44-А/3/9/29, - едва успел выпалить Цзян Чен, когда Лань Ванцзи уже просматривал 3Д изображение девятого этажа этого строения. С виду обычный жилой дом. Но раз Вэй У Сянь принял решение записать его адрес невидимыми чернилами, не таким уж и обычным он был.
- Едем, - разворачиваясь на каблуках, бросил за плечо Лань Ванцзи, набирая нечеловеческую скорость шагов. Цзян Чен молча последовал за ним.***
- Полиция Пекина! Сингши Йен, откройте дверь в течение десяти секунд, иначе я вышибу еë к чертям собачьим! - грозно разлетелось меж этажей.
Не прождав и трëх секунд, Цзян Чен вдарил по двери ногой, и та, мигом поддавшись, с чудовищным грохотом ударилась о стену внутри квартиры. Он, Лань Ванцзи и несколько оперативников за ними ворвались в явно жилое помещение и разошлись в разные стороны, на ходу прочёсывая взглядом все остальные комнаты.
- На кухне в кастрюле закипают яйца! - донеслось до ушей сразу нескольких людей.
Цзян Чен, чудом оказавшийся на крошечном балконе, метнулся к настежь распахнотому окну и, ловко сиганув через ограждение, метнулся вниз по лестнице, перепрыгивая сразу по три ступени за раз, и уже краем глаза заметил фигуру в синем спортивном костюме, пытающуюся пролезть в узкое пространство между сетчатым забором и стеной соседнего дома. В конечном итоге, бросив это дело, человек бросился в ровно противоположный конец сырого заднего двора в сторону парковки. Цзян Чен, прекрасно понимавший, что не успевает, наплевав на инстинкт самосохранения, сиганул вниз с пролëта между вторым и третьим этажами и на свою удачу приземлился сравнительно нормально. Подорвавшись с этого самого места приземления, он рысью рванул в сторону машин, по вплотную прижатым крышам которых, неуклюже перемещался беглец. В прыжке, оперевшись на руки, Цзян Чен мигом забрался на одну из них и приударил по крышам уже начавших, каждая на свой лад, завывать машин.
Человек, облачённый в синий спортивный костюм, подобно надоедливой вше, метался из одной стороны в другую. Цзян Чен же, поспевавший за ним в погоне, уже успел наловчиться такого рода скачкам. Но ряды машин не были бесконечными и обрывались перед просторной парковочной площадкой, являвшейся проезжей частью. Бегун в синем лихо соскочил и, приземлившись отчасти на руки, отчасти на ноги, со всех сил ринулся убегать дальше. Цзян Чен, вновь решивший испытать судьбу, не прогадал с мощным прыжком, но не совсем верно рассчитал место; перелетев два ряда машин, он приземлился в удачной точке, но сделал это не твёрдой стопой, а мягким задом и подвернувшейся под его собственным весом ногой.
- Нет! Чëрт! - в тщетной попытке встать выругался он. Теперь у него не было ни единого шанса догнать человека, который, возможно, был причастен к похищению его брата.
Цзян Чен с досады прикрыл рукой глаза. И в этот же миг его уши пронзил резкий лязг шин об асфальт. Он оторопело вытаращил глаза. Прямо у него на глазах дорогущий автомобиль, на котором он приехал сюда, стремительно развернулся на бок и ребром сбил убегающего от них подозреваемого. Не успел он остановиться, как дверца салона резко распахнулась, и из неë стремглав выбежал Лань Ванцзи, на ходу ловящий только что брошенные ему Цзян Ченом наручники. Пригвоздив подозреваемого коленом к земле, Лань Ванцзи без особых усилий быстро заковал его в наручники, выглядя при этом так, будто проделывал это уже сотню раз. Цзян Чен всерьёз засомневался, кто из них был в большей степени копом.
- Отличная работа, полковник Лань, - натянул слабую ухмылку на лицо Цзян Чен. Сумев наконец подняться на ноги, он чуть прихрамывая на правую ногу, подошёл к лежащему на земле беглецу. - Ты имеешь право хранить молчание, ублюдок. Хотя имей в виду, я выбью из тебя всë, что только в тебе есть, кусок ты эдакий дерьма.
Лань Ванцзи чуть слышно хмыкнул, и они повезли его в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу
FanfictionAU: МДК, современность, полиция. Количество глав: 7 (+1) Столичный полицейский Вэй У Сянь внезапно пропадает без вести. Когда? Где? Почему? Ответы на эти и многие другие вопросы не посыпятся с неба, но заставят героев вести себя по тонкой нити рас...