Послесловие

324 18 8
                                    

И снова привет, булки! Ставьте чайник, болтать буду много.
*прихрамывая, подходит к столу и важно грохает кружкой*
Для тех, кому, возможно, неинтересно или некогда читать мои розовые сопли, прошу - можете сразу переходить к пунктам 4, 5, 6, в коих и содержится "та самая" информация, ну, а тех, кто готов выслушать все изливания моей развратной душонки, милости прошу, так сказать, к столу!

1. Спасибо.
Серьёзно. Спасибо.
Выкладывая сюда эту работу, я не надеялась получить и половины всех тех тëплых слов, которые до сих пор меня греют, несмотря на сквозняк в квартире. Ваши отзывы о моей работе, трудах, которые я в неë вложила, и о самой мне очень важны для меня. Вы поставили меня на ноги, как автора не совсем стандартного для данного фэндома чтива, и за это я безмерно вам благодарна. Вы вдохновили и будете вдохновлять меня ещë больше.
Спасибо😖🙏💦
*некультурно сморкается в носовой платок*

2. "Как так получилось, что ты придумала ЭТО?" - спросите вы.
Well... Мне тоже хотелось бы знать.
На самом деле, это опять всë эта бытовуха. Может, именно она и толкает меня к столь сомнительному экшону? Кто знает.
Итак, рассказываю в двух словах. Стоит, значит, ваша амиго у мойки и начищает огромную, жирную сковороду. Включает водичку, и та такая: "пшш-пшш, бич" - и пузыриться, пузыриться. Амиго водит рукой по сковороде, смывая пену, амиго насухо еë вытирает, амиго устало присаживается на стульчик.
Амиго:
Мозг амиго: ты готова, подруга?
Амиго: ???????
Амиго: ...нет стой подожди можно не надо
Мозг амиго:

Амиго: *тяжко вздыхает* ну давай хули Мозг: А-ЧТО-ЕСЛИ-ВЭЙ-УСЯНЬ-БУДЕТ-КОПОМ-И-ЦЗЯН-ЧЕН-ТОЖЕ-БУДЕТ-КОПОМ-И-ЛАНЬ-ВАНЗЦИ-ТАКОЙ-ЪЕЪ-СУКА-У-МЕНЯ-ЛЮБОВЬ-А-ВЭЙ-УСЯНЬ-ТАКОЙ-ХОБА-ХОБА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амиго: *тяжко вздыхает* ну давай хули
Мозг: А-ЧТО-ЕСЛИ-ВЭЙ-УСЯНЬ-БУДЕТ-КОПОМ-И-ЦЗЯН-ЧЕН-ТОЖЕ-БУДЕТ-КОПОМ-И-ЛАНЬ-ВАНЗЦИ-ТАКОЙ-ЪЕЪ-СУКА-У-МЕНЯ-ЛЮБОВЬ-А-ВЭЙ-УСЯНЬ-ТАКОЙ-ХОБА-ХОБА..!
Амиго: *закатывая глаза, садится за ворд*

So, как-то так. Серьёзно, даже не пытайтесь понять.

3. Немного инфы о написании "По Следу".
После того, как в самом начале лета в моей голове буквально за пятнадцать минут сложился почти весь сюжет, я проработала над семью главами около двух недель, после чего сразу же и начала заливать их сюда, на Wattpad.
Текст как-то сам лился из меня, как и желание непременно увидеть реакцию общественности на мои письмена.
В начале всë шло довольно худо, помню, как суммарно с трëх глав висело всего восемь просмотров; сейчас, как видите, всë близится к отметке двух тысяч)
( ͡°³ ͡°)
Смотря на свою работу сейчас, я вижу столько сюжетных дыр, несастыковок и, знаете, ЛЮТОГО КРИНЖА, что мне хочется уткнуться лицом в подушку и не показываться больше ни одному живому человеку на свете. Но всë же, менять я ничего не буду. Знаю, сколько мест и сцен я могла бы доработать, улучшить, как по атмосфере, так и по сюжету, но всë это уже пройденный этап, который, мне кажется, следует оставить таким, какой он есть.

По СледуМесто, где живут истории. Откройте их для себя