Опрос Опросович Опросов.

504 33 54
                                    

Хэй, хэй, хэй, Серая Лада снова на связи!
*с кривой улыбкой на лице еле стоит на дрожащих ногах и слабо помахивает в знак приветствия*

Во-первых, давайте поставим свечку за то, чтобы я дописала дополнительную главу и не скоропостижнулась.

Во-вторых, торжественно объявляю, что я просто крейзи и дополнительных глав будет аж целых две. Несмотря на то, что основная история закончилась, первый доп. будет прямым еë продолжением, а вторая просто приятным дополнением, которое, возможно, даст вам больше информации о сеттинге данной AU.

В-третьих, у меня есть к вам парочка вопросов. Пожалуйста, если вам действительно понравился мой труд, оставьте в комментариях своë мнение хотя бы об одном из вопросов, ведь всë это напрямую влияет на мою деятельность.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(P.S. глава уже вышла~)

Приступим.

1. Вы слушаете музыку, которую я оставляю внизу под каждой из глав? Она вам нравится? Если нет, то почему? Она просто не удовлетворяет ваши вкусы/ вы считаете, что она недостаточно точно передаëт настроение от прочитанного/ она совсем не передаëт настроение от прочитанного? Если вы не прослушали ни одной композиции, то вы сделали это потому что вам было некогда или вы просто поленились?
Если всë же у вас есть свободное время и вам действительно совсем не сложно, пожалуйста, послушайте хотя бы парочку из них, ведь каждый трэк я кропотливо выбирала из своих собственных архивов, дабы угодить вам и настроению в своей истории. Они правда хорошие.

2. Что вы думаете о концовке - 7-й главе "Дом"? Не вышла ли она слишком слащавой? Хотели бы вы больше узнать о том, как разрешилось дело о похищении Вэй У Сяня? Что конкретно вам бы хотелось знать? Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы в комментариях.

3. По шкале от 1 до 10 в реалиях современного Китая насколько точны соответствия персонажей с их характерами? Можете высказаться о каждом по отдельности.

Пожалуй, если здесь действительно наберëться несколько вопросов о сюжете или же вообще об этой созданной мной альтернативной вселенной, я создам отдельную страницу, где отвечу на каждую интересующие вас тему, потому как то, что я изложила в данной истории является далеко не всем, что есть в моей голове.

Это всë. :)

А пока я, сидя на писательских корточках, пытаюсь в психологию и ¢ек¢, слушайте Doja Cat – «Say So», представляйте мило танцующего айдола-вокалоида Вэй У Сяня на розовом фоне и будьте счастливы, котята.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По СледуМесто, где живут истории. Откройте их для себя