В зловещей тишине подземной парковки двое мужчин одновременно захлопнули дверцы дорогого авто и, не сговариваясь, крупным шагом двинулись к лифту.
Лань Ванцзи точным движением, даже не взглянув на панель, впечатал кнопку вызова лифта, сосредоточено пялясь куда-то перед собой.
- Я запретил им входить в его спальню и трогать корзину с бельём. В его комнате было только три моих доверенных криминалиста, которые провели внешний осмотр помещения и взяли анализы с разных поверхностей. Работали в перчатках, обувь снимали. Можешь, осмотреть всë сам, - на одном выдохе протараторил Цзян Чен.
Лифт наконец прибыл на этаж с маркировкой "-1". Стальные двери мягко разъехались в стороны, демонстрируя абсолютно пустое пространство внутри.
- Мгм, - только и бросил Лань Ванцзи.
С Цзян Ченом у него были далеко не самые радужные отношения, но он был его братом, поэтому галочка уважения над его головой автоматически загоралась зелëным.
Проход был достаточно широким для двоих, так что мужчины без затруднений в одну и ту же секунду, словно натренированные солдаты, шагнули внутрь. Лань Ванцзи, вновь стоявший со стороны панели управления лифта, снова проделал этот ловкий трюк с нажатием подсвечиваемой, как и все остальные, кнопки с маркировкой "7", которая вмиг загорелась красным. Дверцы лифта так же мягко закрылись, как и открылись, и лифт, сделав лёгкий толчок, мягко понëс пассажиров вверх.
Лань Ванцзи ещë в самолёте решил для себя, что сосредоточится на фактах и, непосредственно, самом расследовании. Все те прожирающие чувства изнутри, что обгладывали ему кости, он со зверским трудом, но всë же снял со своих плеч, как куртку по возвращении домой после прогулки.
Переживания не помогут найти его, а скорее обернутся предательской пеленой перед глазами, что всë только усложнит.
"Дождись меня, прошу", - не переставая, крутилось у него в голове, пока он изо всех сил старался сохранять спокойствие.
По прибытии на нужный им этаж лифт на миг остановился, чуть дрогнул, и его двери вновь мягко разъехались в стороны. Мужчины стремительно покинули лифт, направляясь прямиком к нужной им квартире.
Пока Цзян Чен возился с замком, Лань Ванцзи стоял невдалеке и рассматривал выгравированные под серебро цифры на двери: "117". Ему вдруг нестерпимо захотелось провести кончиками пальцев по каждой цифре, будто бы приласкать их своими касаниями. Они были связаны с ним, эти цифры принадлежали ему.
Цзян Чен наконец провернул ключ и после двух тихих щелчков, они оба сделали шаг назад, открывая дверь. Когда она оказалась до конца распахнутой, небольшая квартирка предстала перед взорами двух до невозможного серьёзных мужчин. Они всë не решались переступить порог, ведь картина им представшая несколько отличалась от той, что они оба привыкли видеть. Оградительная лента пестрила из-за всех углов квартиры; еë кричащий цвет перекрывал входы в комнаты по вертикали и горизонтали, создавая чудовищную геометрию. Пол был пыльным и грязным, на нëм виднелись десятки и десятки следов ботинок рабочих. Двое всë ещë стоявших перед порогом мужчин не раз бывали здесь, спокойно расхаживая в мягком уюте этой стильной квартирки. Вдыхали запахи еды из микроволновки на кухне, запахи алкоголя - от вина до пива, запахи владельца этого места, который был сейчас неизвестно где, и неизвестно, жив ли вообще. Сейчас в помещении засела коварная тишина, такая непривычная для его собственных стен и такая одинокая без заразительного смеха и пустяковой болтовни ни о чём человека, который здесь жил.
Цзян Чен пересёкся взглядом с Лань Ванцзи, и они, не сговариваясь, ступили внутрь.
- Если найдёшь что-то в его комнате, крикни, - он покосился в сторону приоткрытой спальни. - Там всë оставили, как было, - сказал он больше для себя, чтобы привести нервы в порядок. - Вон, даже это, - кивнул он в сторону рабочего стола, рядом с которым находился стул, держащий на своей спинке небрежно перекинутую домашнюю футболку, - и то не тронули.
Он развернулся и направился в направлении небольшой гостиной, оставив Лань Ванцзи наедине с собственными мыслями. Тот, не долго думав, прошагал в сторону спальни и коснулся ручки двери, пропуская себя внутрь и закрывая еë за собой.
Его спальня. Лань Ванцзи тихо вздохнул. Совсем слабо, но здесь всё ещë пахло им, будто он только что был здесь и просто выбежал в магазин. Как будто через пару минут он вернëтся и привычно для них обоих приобнимет его сзади и уткнётся лицом в шею, щекоча нежную кожу загривка Лань Ванцзи. Такой тëплый, и шумный, и нестерпимо милый, и до смерти любимый. Его.
Лань Ванцзи, не раздумывая, первым делом двинулся к этому самому стулу, вцепился в злосчастную футболку, поднëс еë к лицу и, зарывшись поглубже носом, шумно вдохнул еë запах. Да. Да, да, да. Это именно то, чего ему так не хватало целую неделю. Сегодня по его прибытии он должен был обнять своего парня, расцеловать за все пропущенные дни и повести его в ресторан.
- Вэй Ин, - сорвался шепот с его губ, будто два лепестка потёрлись друг о друга. Это имя было таким родным, напрямую связанным с его собственным, Лань Ванцзи, нутром.
Футболка целиком и полностью была пропитана его запахом, что заставило ноги Лань Ванцзи подкоситься, и тот послушно медленно осел на колени.
"Где ты? Вэй Ин, скажи мне, где ты. Я приду за тобой, только, прошу, скажи мне, где тебя искать." - взмолился про себя Лань Ванцзи, ещë крепче прижимая к себе несчастную футболку его любимого.
Лань Ванцзи не сдержался и позволил себе эту маленькую кражу. Он со всей нежностью, что в нëм была, аккуратно сложил футболку в ровный квадрат. Прежде чем засунуть еë во внутренний карман пальто, он в последний раз прильнул носом к драгоценному куску ткани, его сокровищу и, прикрыв на секунду глаза, открыл их в следующее мгновение с таким льдом во взгляде, что пальцы ног скрючивались от холода.
Его внимание что-то привлекло, и он наклонился поближе. Под столом из-под его задней стенки торчал крошечный кусочек чего-то белого. Лань Ванцзи ловко протолкнул палец и уцепился за бумажку. Достав еë всю целиком, он начал тупо пялиться на абсолютно пустой лист. Повертев его в разные стороны и меняя ракурсы просмотра вместе с освещением, ему наконец показалось, что что-то всë же там было нацарапано. Но как бы он ни щурился, всë равно не смог толком ничего рассмотреть и не понял соответственно ни слова.
Тут ему в голову метнулась догадка, настолько же прочная, насколько бывают сомкнуты его глаза в 5:01 утра, и всë же он встал и начал шарить взглядом по столу. Он множество раз наблюдал такой вот беспорядок на столе Вэй У Сяня, но сейчас он искал одну-единственную белую ручку.
"Ха, Лань Чжань, смотри, как стремительно я продвигаюсь по службе, теперь и ручка есть, как у секретного агента. А то заладили все: просто коп, обычный коп. Я ещë вам всем покажу!" - воспоминание годовалой давности вдруг всплыло в сознании Лань Ванцзи. Тогда всего его отделу подарили эти заправские ручки, якобы активно используемые профессионалами, и он всë никак не мог нарадоваться, совсем уж как ребёнок. Лань Ванцзи улыбнулся невероятно красивому лицу из своей памяти, которое дарило столько тепла его окаменевшему сердцу.
Лань Ванцзи не имел при себе даже карманного фонарика, но у него всегда был при себе подобный набор, и если память ему не изменяла, то у человека в соседней комнате также должно было имеется нечто подобное.
Возможно ли?. .Рекомендуемые к прослушиванию треки:
Свидание – «Помнишь»
Елена Темникова – «Моë любимое»
SYML – «Ment to Stay Hid»
Flora Cash – «18 Dollars»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Следу
FanfictionAU: МДК, современность, полиция. Количество глав: 7 (+1) Столичный полицейский Вэй У Сянь внезапно пропадает без вести. Когда? Где? Почему? Ответы на эти и многие другие вопросы не посыпятся с неба, но заставят героев вести себя по тонкой нити рас...