Глава 6. Найди меня.

695 66 46
                                    

Внимание! Данная глава содержит сцену сексуально-насильственного характера. Просьба слабонервным быть осторожным при прочтении.
Музыка, изложенная внизу, разделена на две части: первой является большая часть главы, вторая – сцена в конце. Не волнуйтесь, вы быстро поймëте, какая к чему относится.
Спасибо за внимание.

    Вэй У Сянь с великим трудом разлепил глаза, приподнимая свинцовые веки. Он не понимал, что происходит. В ушах всë ещë звенелело, давя на виски. Перед ним снова стоял полнейший мрак, что при всëм своëм желании он не смог бы даже рассмотреть собственной вытянутой руки. Он не чувствовал своего тела. Не было уже ни боли в суставах, ни саднящего отëка от мозолей на лодыжках и кистях рук. Язык тоже никак не ощущался. Толи он его проглотил, толи его там и не было вовсе. В таком случае он не смог бы больше сказать ни слова, но Вэй У Сяню было уже настолько плевать, что он просто захлопнул глаза обратно, лишь бы закончить всë поскорей. Ему не было плохо. Ему было никак.

***
    Сингши Йен вывалил им всë, что только знал, лишь бы от него увели этого человека, "дьявола-во-плоти". Информации было достаточно много, но оказалась она, по большей части, абсолютно для них бесполезной. Те же сведения, что несли в себе хоть какой-то смысл для расследования, были крайне косвенными.
    Пока полученные ими данные усердно обрабатывались подопечными в программах, двое мужчин в стороне тихо переговаривались.
- Это чай без сахара, - протянул горячий стаканчик Цзян Чен. - Ты же, вроде, кофе не пьёшь?
- Не нужно, - качнул головой Лань Ванцзи. Его истерзанная, искусанная им же самим губа алела в слабом свете лампы, стоящей на одном из столов. Рубцы на бледных ладонях немного щипало от неоднократно впивавшихся в них ногтей. На белом, как мел, лице застыла одна и та же болезненная гримаса: тонкая складка между бровей, чуть прищуренные, лихорадочно поблёскивающие глаза, направленные в одну точку, поджатые красные губы.
    Цзян Чен устало вздохнул, прихлёбывая из бумажного стаканчика горячий напиток.
- Пушка, я так полагаю, у тебя уже есть? - спросил он только для формальности. Не получив ни положительного, ни отрицательного ответа, Цзян Чен только добавил: - Поедем по всем адресам вместе. Кто знает, сколько их там.
    Лань Ванцзи только моргнул в ответ.
- Есть! - Разлетелось по всему помещению. - Камера засекла его машину в двух местах!

***
- …А знаешь, почему я ненавижу таких, как ты?
    Вэй У Сянь вновь, к большому его сожалению, пришëл в сознание. Он еле приподнял голову и увидел копошащегося невдалеке человека в чëрном, который и натравил на него то самое животное, которого, благо, здесь больше не было. Либо оно просто притаилось и ждало новых приказов хозяина.
- Потому что у вас есть всë, - его голос был глухим и тихим, не сказать, чтобы особо выразительным. Он перебирал на столе какие-то железки.
    "Брелки? Он играется со своими ключами?" - пронеслось в травмированном, затуманенном сознании Вэй У Сяня, которое еле держалось в его безвольном теле. Но, кажется, он ошибся.
- Вы рождаетесь в прекрасных условиях для жизни, - продолжал его похититель. - Деньги, еда, одежда, школа, университет - всë вам преподносится на блюдечке. А что вы для этого сделали? - на миг замолчал он и, выпрямившись, обернулся. - Ничего.
    Его лицо было каким-то странным, просто кукольно комичным. Настолько глубокие много годовалые мешки под глазами, что больше походили на свежие синяки, засели на его уродливом лице. И выглядело оно таким не из-за каких-то невыдающихся черт, а из-за его образа жизни, который привëл внешний вид к нынешнему состоянию. Ссохшиеся губы облезали тонкими слоями. Пористый нос и щëки блестели от кожного сала, невольно заставляя задаться вопросом, сколько же дней этот человек не умывался.
- Вы не печётесь о других, просто проходя мимо, не беспокойтесь о том, как бы выжить в этом несправедливом мире. Живëте себе припеваючи и радуетесь каждому дню. А что, такие, как вот, я? Я хочу умереть каждый день и каждый вечер. Но мне страшно, понимаешь?! Я не могу просто взять и наложить на себя руки! Это ведь… больно... - Он начал говорить это уверенным, практически властным тоном и закончил свою речь, запинаясь и по-детски мямля себе под нос.
    Вэй У Сянь же был бы невероятно благодарен человеку, который просто воткнул бы что-то в его глотку, тем самым освобождая бедную душу из, по ощущениям, абсолютно не годного уже ни на что, бесполезного тела, оказывая ему тем самым бесценную услугу.
- Я ведь следил за тобой так долго, - продолжал этот человек, - беспечные недели твоей сладкой жизни. По выходным спишь до обеда. Заказываешь доставки еды, хотя на твоей отлично оборудованной кухне ведь есть и хорошая плита, и духовка. Я сам это видел. Большой телевизор, смартфон, ноутбук, машина во дворе. Разъезжаешь по ресторанам и кафе в сопровождении какого-то человека, такого же красивого, как и ты. Кто он? Друг детства? А тот, что вечно недовольный? Знаешь ли, как хорошо просматривается твой седьмой этаж? У тебя такое стройное, сильное тело. И так красиво напрягаются мышцы спины, когда ты переодеваешь футболки и кофты. Ноги сильные и стройные. Знал бы ты, сколько раз я кончал на тебя... - слабо улыбнулся он.
    Наконец этот человек закончил начищать свои железки и, медленно развернувшись, поднëс ко рту нечто, отдалëнно напоминающее скальпель. Он высунул свой мясистый язык и сделал тонкий, точный надрез прямо по середине так, что вслед за лезвием потянулась полоска крови.
- А теперь я сделаю твоë тело таким, чтобы никто больше не смог захотеть тебя.

По СледуМесто, где живут истории. Откройте их для себя