— Я вообще не понимаю, почему знаменитый фотограф не может себе позволить нормальную машину!?- в сердцах воскликнула Миранда.
Слабые "дворники" не справлялись с потоками воды, лившимися с неба на машину. Джиму приходилось чуть ли не носом водить по стеклу, чтобы хоть что-то разглядеть впереди-Мой "Форд" меня еще ни разу не подводил,— ответил он слегка обиженно.— да нам и осталось всего несколько миль. Мы уже почти приехали!-
Миранда снова посмотрела на карту,разложенную у неё на коленях. Последний населенный пункт, который они миновали около часа назад, назывался Парадайс. Это была наверное, чья-то злая шутка: жалкая кучка покосившихся домиков меньше всего напоминала рай. Тем не менее Джим Сканти сделал несколько фотографий. Как только они покинули это место, зарядил дождь. Порывы холодного ветра разбивали струи воды о лобовое стекло. Зачастую дождь шёл просто стеной, не давая возможности что-либо рассмотреть впереди. Учитывая, что забрались они уже достаточно высоко в горы, путешествие становилось просто опасным.
— Мы должны остановиться- потребовала Миранда — у меня нет никакого желания оказаться в пропасти.
Джим кивнул. Несколько часов за рулём в такую погоду его сильно утомили. Несмотря на то что в машине было очень холодно его лицо покрылось капельками пота от напряжения
—Ты права,— согласился он.— Дорога-просто кошмар!
Джим притормози на обочине у скалистой стены и заглушил мотор. Миранда тяжело вздохнула и нервно провела рукой по своим светлым волосам. Молния тёплой куртки была застегнута до самого подбородка. Тем не мне она замерзала с каждой минутой все сильнее. Девушка была бы рада выйти из машины и размять ноги,но промокнуть за секунду ей тоже не хотелось
Она перебралась на заднее сиденье "Форда" и стала рыться в своём багаже. Когда она наконец отыскала термос, то с сожалением обнаружила,что он почти пустой.—Черт побери!— услышала она в этот момент ругательство своего коллеги.
—Ты бы лучше не ругался, а тоже взял бы что-нибудь попить с собой,— огрызнулась она,подумав,что Джим ругает её за пустой термос.
—Да я не об этом,— с раздражением отозвался фотограф. — Пошёл снег!
Миранда обернулась и посмотрела в окно. Дождь резко прекратился, наступила таинственная тишина, и с неба посыпались крупные хлопья снега. Как и дождь, снег шёл плотной стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью
Romanceжурналистское расследование Миранды Уоллес едва не закончилось трагедией Александра Гриндер