6

1 0 0
                                    

* * *
Миранда в испуге проснулась и уставилась в темноту. Что-то ее разбудило.

Девушка осторожно села в кровати и сразу же услышала странный тонкий звук, похожий на плаксивое пение! Он отчетливо проникал в комнату; от этого звука у нее поползли мурашки по коже. Это был тот же самый звук, который уже слышала дважды: на дороге, когда машину занесло, и вчера вечером перед ужином, когда увидела неуклюжий силуэт во время метели!

Не шевелясь, девушка вглядывалась в темноту и внимательно прислушивалась. Она не могла сказать, был это мужской или женский голос, но, как настоящий журналист, она должна выяснить природу его происхождения!

Преодолевая страх, Миранда поднялась с кровати. В ней проснулось любопытство! Она быстро натянула пушистый халат, положила в карман диктофон и затаила дыхание. Пение на какое-то время прекратилось, словно поющий человек угадал ее намерения. Но вскоре жалобный вой снова зазвучал в темноте.

Девушка подошла босиком к двери и бесшумно ее приоткрыла. Она выглянула в коридор, но в темноте невозможно было ничего разобрать. Однако здесь жалобное пение было слышно гораздо лучше. Миранда вышла в коридор. Она шла по коридору, время от времени останавливаясь и задерживая дыхание, чтобы прислушаться. Она направлялась туда, откуда, как ей казалось, раздавались непонятные звуки.

Глаза постепенно привыкли к темноте. Девушка разглядела, что достигла дальней части бокового крыла здания. Анджелина сказала ей, что не пользуется этой частью дома. Когда ее муж был жив, он проводил много времени в этом крыле виллы. Здесь была его коллекция картин, статуэток и разных поделок индейцев. Мистер Ротман испытывал особую страсть к произведениям искусства индейцев. Страсть, которую Анджелина никогда со своим мужем не разделяла. В его коллекции были очень ценные вещи. Ценные не только для музеев и других собирателей, но и для самих индейцев – амулеты, обереги, статуэтки богов!

Некоторые вещицы для индейских племен были предметами поклонения. К Ротману обращались индейские племена с требованиями вернуть обратно дорогие для них предметы, когда-то утраченные их предками в результате нечестных сделок и махинаций, а то и вовсе украденные. Но Трумен Ротман ни разу не внял этим просьбам. После его смерти Анджелина стала постепенно избавляться от коллекции мужа. Кое-что купили другие коллекционеры. Кое-что она подарила музеям. Несколько оберегов она вернула прежним владельцам – индейцам. Теперь помещения стояли большей частью пустыми, в них находились лишь некоторые оставшиеся экспонаты и старая мебель. Где-то в этих полупустых комнатах и был источник пугающего звука.

Журналистка дошла почти до конца коридора, на мгновение замерла и затем прислонила ухо к одной из дверей. Пение в ту же секунду смолкло. А еще через пару мгновений Миранда услышала в воздухе какое-то шуршание, как будто по коридору пролетела большая птица. Девушка невольно сжалась от испуга. Из темноты коридора внезапно возник силуэт и бросился с дальнего конца коридора прямо на нее! Миранда вжалась в стену, попыталась закричать, но звуки словно застряли у нее в горле. Она смогла выдавить из себя лишь придушенный хрип. Фигура стремительно приближалась. В единственное окно в коридоре падал лунный свет, и теперь ее можно было разглядеть. Это было существо неопределенного пола. С огромной головой, из которой во все стороны торчали птичьи перья. Теперь журналистка знала, откуда исходит этот необычный плаксивый звук – из этой огромной головы!

Миранда встала в боевую стойку, понимая, что существо вот-вот на нее наскочит, и приготовилась отразить удар. Но фигура поравнялась с ней, пробежала мимо, даже не глядя на девушку, и исчезла в темноте противоположного конца коридора.

Журналистка на мгновение окаменела от неожиданности и лишь проводила взглядом бесследно исчезнувшее существо.

"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя