пролог

1 0 0
                                    

* * *
Пленницу шериф привязал к кровати в одной из гостевых комнат. Эмили Парсон впала в апатичное состояние и ни на что не реагировала.

– Когда я нашел мертвеца на дне ущелья, то первым делом сорвал с него маску, – начал рассказывать Шон, когда они пили крепкий кофе в столовой. – Я сразу узнал этого парня. Я его постоянно видел рядом с Эмили Парсон, когда та вела свою пакостную кампанию против Анджелины. Я тогда решил, что это ее фотограф, и оказался прав: в куртке парня я обнаружил его служебное удостоверение. Было логично предположить, что и Эмили Парсон находится в Сьерра-Неваде, раз уж здесь ее фотограф. А значит, вы были в опасности. Поэтому я сразу отправился обратно и едва не опоздал! С доказательствами, записанными на диктофон, не составит никакого труда обвинить Эмили Парсон в смерти мистера Ротмана. А убийца Джима Сканти уже наказан – он лежит мертвый на дне ущелья!

Когда сидевшие на кухне люди выговорились, и накопившаяся усталость стала давать о себе знать, за окном уже занимался новый день. За ночь плотный слой облаков рассеялся, и согревающее сияние солнца снова заблестело на снегу. Появилась надежда, что путь в долину скоро расчистят.

Миранда, стоявшая у кухонного окна и смотревшая на заснеженный пейзаж, несказанно радовалась этому обстоятельству. Вместе с тем ей было очень грустно. «Увижу ли я тебя когда-нибудь снова, Шон Бэкон?» – все мысли ее были только о симпатичном шерифе.

Анджелина и Косой Глаз уже вышли из кухни, когда шериф подошел к девушке и нежно обнял ее.

– Могу ли я навестить тебя в Сан-Франциско, когда здесь закончится вся эта история? – спросил он тихо.

Сияя от радости, Миранда повернулась к молодому человеку.

– Я уже боялась, что ты меня никогда об этом не спросишь! – воскликнула она и, счастливая, прижалась к своему спасителю.

🎉 Вы закончили чтение "Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью 🎉
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя