21

1 0 0
                                    

* * *
Миранда удивилась тому, что буквально через пятнадцать минут они достигли индейской резервации. Оказывается, поселок был совсем рядом, когда их настиг незнакомец в маске. По дороге они рассказали Шону обо всем, что случилось с ними.

Индейцы хопи принадлежали к оседлым индейским племенам. Они жили не в палатках, а в домах, сложенных из камня, обожженного кирпича и глины. Дома с плоскими крышами были кособокими и жались друг к другу, везде были лестницы, связывавшие дома между собой. На Миранду все это произвело странное впечатление, – как будто жилой район проектировал экстравагантный архитектор.

На противоположной стороне долины стоял небольшой деревянный дом. Это был офис, а заодно и место жительства шерифа. Туда Шон Бэкон и привел женщин.

– Будет лучше, если вы останетесь здесь, – с сожалением сказал он. – Индейцы хопи готовятся к очень важной церемонии, во время которой их нельзя тревожить. История с пернатой маской очень обеспокоила их. Они боятся, что злой дух хочет осквернить их священный ритуал.

Но у женщин и так не было никакого желания гулять по резервации. Они очень устали и хотели только покоя и тишины.

– Как случилось, что ты так неожиданно появился в самый последний момент? – спросила Миранда у Шона.

– За это благодарите Косого Глаза, – объяснил шериф. – Ночью он услышал странное пение и увидел мужчину в маске из птичьих перьев. Конечно же, он сразу решил, что это воплощение злого духа. Он сразу же отправился в резервацию, чтобы предупредить меня и своих соплеменников.

– И оставил нас одних наедине с этим сумасшедшим! – возмутилась Анджелина.

– Косой Глаз не очень хороший воин, – защитил индейца Шон. – Он никогда не решится противопоставить злому духу физическую силу. Кроме того, индеец не знал, что Джим Сканти мертв, и подумал, что фотограф сможет защитить вас от нападения.

– Но мужчина, преследовавший нас и убивший Джима, не был духом! – воскликнула Миранда.

Шериф кивнул.

– Конечно, нет! – сказал он. – Но я еще должен это доказать. И лишь тогда мы сможем успокоить разыгравшуюся фантазию индейцев.

Миранда и Анджелина закутались в теплые одеяла, принесенные шерифом.

– Будет лучше, если вы сейчас ляжете спать, – с усталой улыбкой произнес он. – Завтра утром мы снова должны отправиться в путь. Индейцы не могут допустить, чтобы в резервации долго находились посторонние.

– Это значит, что мы снова должны пережить это утомительное путешествие? – растерянно спросила Анджелина. Она все еще не могла отойти от шока.

– Разумеется, Косой Глаз и я будем вас сопровождать, а в трудных местах понесем вас на руках!

– Какая чудесная перспектива, – проворчала миллионерша, смирившись.

Миранде, наоборот, перспектива оказаться в сильных руках шерифа казалась манящей. Думая каждый о своем, вскоре женщины уснули крепким и глубоким сном.

"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя