* * *
– Он мертв! – закричала Миранда, ворвавшись в комнату Анджелины. От шока она даже не постучала в дверь спальни хозяйки. Задыхаясь, она стояла посреди большой комнаты и смотрела широко раскрытыми от ужаса глазами на проснувшуюся женщину.
– Он мертв, – повторила она.
– Кто мертв? – спросила ничего не понимающая Анджелина. Она проснулась и плохо соображала, что означает странное появление ее гостьи в такое неприлично позднее время.
– Джим, мой коллега! Фотограф! – выпалила девушка. – Он лежит мертвый в дальней комнате коридора. Кто-то его убил!
Лишь когда Миранда произнесла эти страшные слова, она поняла, что они значат для обеих женщин. Убийца до сих пор может быть в доме!
Анджелина Ротман моментально проснулась, она вскочила с кровати, быстро натянула халат и схватила Миранду за плечи:
– Вы уверены? – твердо спросила она.
– Я нашла его труп несколько минут назад, – быстро ответила журналистка. – Труп холодный. Видимо он уже давно там лежит.
Анджелина растерянно покачала головой.
– Надеюсь, вы ошибаетесь, – произнесла она, но по ее голосу было понятно, что женщине не по себе. – Мы сейчас разбудим индейца и выясним, в чем дело.– Я не ошибаюсь! – крикнула Миранда.
Обе женщины поспешили к комнате Косого Глаза. Анджелина распахнула дверь его комнаты без стука и включила свет.
– Косой Глаз, вставай, в доме происходят странные ве…
Анджелина замолчала, потому что индейца в кровати она не обнаружила. Комната выглядела так, будто Косой Глаз в спешке ее покинул.
– Он снова сбежал, – с легким раздражением констатировала она. – Тогда мы сами займемся этим делом!
Миранда восхитилась мужеству хозяйки дома. На трясущихся от страха ногах она последовала за ней. Но перед тем как подняться по лестнице на второй этаж, Анджелина зашла в свою комнату, подошла к одному из шкафов, открыла запертый ящик и пару секунд что-то искала в нем.
Вскоре она повернулась, держа в руках пистолет и кинжал.
– Если убийца в доме, то мы готовы к встрече с ним, – сказала она, передернув затвор. Острый блестящий кинжал достался Миранде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью
Romanceжурналистское расследование Миранды Уоллес едва не закончилось трагедией Александра Гриндер