22

0 0 0
                                    

* * *
Обратный путь оказался проще и быстрее. Часть пути мужчины несли своих спутниц на спинах.

Таким положением дел журналистка была довольна: Шон, как она и предсказывала, нес именно ее. Однако все же, жалея мужчину, она старалась часто идти самостоятельно. Вновь начался снегопад, и надежды женщин побыстрее миновать горы, растаяли. Они добрались до виллы только к обеду.

– Я займусь трупом, – сказал Шон и пошел наверх, в комнату, где лежало тело Джима.

Все остальные отправились на кухню, чтобы приготовить столь необходимый им горячий обед.

Не прошло и пяти минут, как Шон Бэкон спустился со второго этажа.

– Тело исчезло, – озадаченно сказал он. – Предполагаю, что убийца избавился от него перед тем, как отправиться за вами в погоню.

У Миранды от ужаса пропал дар речи. Им придется провести в этом доме еще бог знает сколько времени, а они даже не будут знать, где лежит тело бедного Джима! Вдруг они случайно наткнутся на него, принимая душ, или, например, в кладовой! Шон, заметив, насколько неуютно чувствует себя девушка, пообещал вместе с Косым Глазом обследовать весь дом. И пока женщины занимались готовкой, шериф с индейцем отправились на поиски тела фотографа.

Через час обед был готов, но труп так и не нашли.

– Подозреваю, что неизвестный спрятал тело где-то в горах, – сказал Шон, когда все уселись за большой стол.

У Миранды внезапно пропал аппетит. Она угрюмо посмотрела на свою полную тарелку.

– К сожалению, я должен вас снова покинуть, – сообщил еще одну нерадостную новость Шон. – Мне нужно вновь отправиться в горы, чтобы найти того человека в маске, который сорвался с обрыва. Может быть, нам удастся его опознать. Но даже если опознать не получится, это докажет индейцам хопи, что никакого злого духа нет, а есть обычный преступник. И мне до сих пор непонятны его мотивы.

Шон вопросительно посмотрел на женщин. Но они и сами не понимали, зачем и кому понадобилось их убивать, и только беспомощно пожали плечами.

– Я только знаю, что мой муж был убит точно так же, как и фотограф, – сказала Анджелина.

– Мы выясним все, – пообещал шериф. – В любом случае, убийца вам теперь не опасен, потому что он лежит с пулей в голове на дне ущелья.

У Анджелины тоже пропал аппетит.

Шон, который лишь сейчас заметил, какой эффект на женщин производят его слова, извинился и покраснел. Впрочем, ни он сам, ни Косой Глаз аппетит от подобных разговоров не потеряли и продолжали за обе щеки уплетать обед.

Примерно через час Шон попрощался с женщинами.

– Косой Глаз остается с вами, – сказал он на прощание. – Я постараюсь как можно быстрее вернуться.

Шериф, как и в прошлый раз, перед уходом отвел Миранду в сторону. Он взял девушку за руку и посмотрел в глаза. Даже при слабом освещении она потерялась в его взгляде и тихо призналась:

– Я… буду скучать, – и первая потянулась к его губам.

Теперь это был настоящий поцелуй – тот, от которого слабеют ноги, перехватывает дыхание и исчезают все мысли в голове…

"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя