* * *
Труп Джима Сканти лежал там же, где его нашла Миранда. Анджелина включила свет. Осторожно, словно боясь разбудить Джима, она приблизилась к телу фотографа, опустилась на колени и осмотрела его.
– Он, несомненно, мертв, – хрипло произнесла миллионерша.
Затем она перевернула труп. Точно над сердцем находился широкий разрез. Белая рубашка в этом месте была окрашена запекшейся кровью.
Когда Анджелина увидела рану Джима, она вдруг побледнела и безвольно села на пол. Трясущимися руками она нащупала руку Миранды. Держась за нее, с трудом поднялась. Журналистка с испугом посмотрела на нее.
– От такой же раны умер мой муж, – прошептала Анджелина.
– Мы должны срочно отсюда убираться, – в ужасе сказала девушка.
Миллионерша кивнула, но не могла отвести взгляд от смертельной раны фотографа. Миранда потянула Анджелину за собой, но едва женщины вышли в коридор, как снова услышали необычное плачущее пение.
Они замерли.
– Вы слышите это? – запинаясь, прошептала журналистка. – Снова этот жуткий голос!
– Пойдемте, – сказала Анджелина. – Кто бы ни пел, ничего хорошего это нам не сулит!
Женщины побежали по коридору в сторону лестницы. Подстегиваемые страхом, они сбежали вниз, снова оказались в комнате хозяйки дома и только там перевели дыхание. Анджелина быстро подошла к шкафу и стала переодеваться. Она бросила Миранде несколько вещей:
– Переодевайтесь, мы должны как можно быстрее уйти из дома!
Журналистка натянула брюки, свитер и теплое пальто.
В этот момент в доме погас свет.
Анджелина схватила девушку за руку. Ее пальцы дрожали и были влажными от пота.
– Надеюсь, мы поступаем правильно, – проговорила она. – На улице у нас больше шансов сбежать от убийцы, чем в доме. Здесь он может подстерегать нас в любом углу. На улице мы сможем с ним хоть как-то бороться.
Миранда кивнула, но когда сообразила, что Анджелина все равно не видит ее в темноте, то пожала ее руку в знак согласия. Она тоже хотела как можно быстрее покинуть этот страшный дом.
– Лучше всего идти в сторону индейской резервации, – шепотом предложила Миранда. – Мы можем пройти по следам Шона. А дорога в долину до Парадайса засыпана снегом, можно даже не пытаться. Шон говорил, что это безнадежно!
– Согласна, – ответила Анджелина.
Женщины тихо вышли из комнаты. Когда они дошли до холла, из которого на второй этаж вела большая лестница, то замерли в испуге. Они услышали шум, сдавленное дыхание и скрип половиц.
Миранда больше не могла находиться в темноте. Она включила карманный фонарь и направила его на лестницу. Когда луч осветил верхнюю лестничную площадку, они увидели жуткую фигуру. Это был мужчина. Кожа на его обнаженном торсе бледно отсвечивала в свете фонаря. На голове у него была надета маска, а в кулаке зажат окровавленный нож с кривым лезвием!
Анджелина и Миранда закричали одновременно. Миллионерша выхватила пистолет и выстрелила в мужчину, но промахнулась. Мужчина пригнулся и исчез в темноте.
Не теряя ни секунды, женщины бросились к входной двери. В панике они чуть не сломали дверные ручки и выскочили на улицу. Они побежали вверх по горному склону, быстро, насколько позволяли сугробы. И у обеих было ощущение, что их преследует жуткое пение убийцы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью
Romanceжурналистское расследование Миранды Уоллес едва не закончилось трагедией Александра Гриндер