4

1 0 0
                                    

Потрескивающий огонь в больше камине быстро вернул Миранду к жизни. Косой Глаз привёл обоих пострадавших в роскошный особняк Ротман. И пока гости приходили в себя он уже успел сходить обратно к автомобилю и принести их багаж
Так что сейчас журналистка сидела в сухой одежде и пила обжигающий глинтвейн, приготовленный индейцем.
Анджелина Ротман была тут же. Она сидела в огромном кресле в стиле барокко и с беспокойством смотрела на своих гостей. Вдова миллионера, несмотря на страдания, котрые ей пришлось пережить, отлично выглядела. Короткая стрижка идеально подчеркивала тонкие черты лица брюнетки. Гладкая, практически без морщин кожа никак не выдавала её возраст. Тонкий, словно точенный нос придавал её лицу с полными губами именно то выражение, которые остались в памяти бесчисленного множества читательниц женских журналов. Только её зелёные глаза теперь спокойнее и печальнее, чем прежде. Впрочем, Миранде казалось,что грустные глаза делают миллионершу еще более привлекательной.

—Я так рада, что Косой Глаз вас вовремя нашёл!— произнесла Анджелина в тот момент,когда Миранда разглыдвала ее.— Когда долго живёшь в горах, начинаешь чувствовать изменение погоды.  Нагромождение облаков сегодня утром не сулило ничего хорошего. Видите—я оказалась права.

Миранду передернуло, когда она вспомнила о происшествии на дороге. Как легко все могла закончиться катастрофой! Скорее всего, так бы и закончилось,если бы индеец не пришёл на выручку. Но она попыталась отбросить эти неприятные воспоминания и сконцентрироваться на хозяйке дома:

— Вам, наверное, поначалу было сложно отказаться от публичной жизни,которой вы были окружены в Сан-Франциско. Одиночество Сьерра-Невады не угнетает вас?

Анджелина мясо улыбнулась:
—Вы уже начинаете интервьюировать меня?

Затем она положила тонкие руки на подлокотники кресла и с задумчивым видом потеряла их шёлковую обивку.

—Здесь не так одиноко, как вам,возможно, кажется,— загадочно ответила она.— Кроме того,когда муж был жив, мы часто выезжали сюда, так что у меня сохранилось много хороших воспоминаний об этом местечке. А в Сан-Франциско на меня теперь из каждого угла смотрят с недоверием. И с подозрением,что я убила своего мужа!

Миранда в смущении молчала. Она знала,что все жуткие слухи—дело рук её коллег, и ей было стыдно за таких журналистов. Отчасти девушка даже испытывала чувство вины. Она понимала,каково это для недавней светской львицы— уйти в тень и жить, находясь все время под ужасным подозрением

"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя