* * *
Миранда еще несколько минут ходила по пустым коридорам виллы, но больше никаких загадочных существ не встретила. Замерзнув, она отправилась в свою комнату, где вскоре уснула беспокойным сном.На следующее утро она не сразу сообразила, приснилась ли ей странная ночная встреча или она случилась на самом деле. Поразмыслив, девушка предпочла первый вариант и списала этот крайне реалистичный сон на последствия аварии. Но вспомнила про всегда включенный диктофон. Она вытащила его из кармана халата и промотала пленку в кассете назад.
Ледяной холод пробежал у нее по спине, когда из маленьких динамиков снова раздалось таинственное пение. Она быстро выключила диктофон и спрятала кассету в пластиковую коробочку.
«Все-таки это был не сон, – подумала Миранда. – Может, в этом как-то замешан Косой Глаз?» Девушка твердо решила дождаться подходящего момента и поговорить с индейцем.
Она приняла душ, подошла к окну и посмотрела на заснеженный пейзаж. Судя по всему, снегопад ночью не прекращался, потому что все вокруг покрывал толстый слой снега. Даже скалы едва угадывались, скрытые сугробами.
Миранда глубоко вздохнула и несколько минут наслаждалась восхитительной зимней красотой. Однако затем настроение у нее испортилось. Она отчетливо понимала, что в таких погодных условиях о возвращении домой не могло идти и речи. Горная дорога была засыпана снегом. Пришлось смириться с необходимостью провести еще какое-то время в доме Анджелины Ротман. Сама эта идея не казалась ей уж настолько неприятной – с хозяйкой дома они поладили. Однако в этом доме происходит что-то странное и пугающее. Впрочем, если уж подходить ко всему с практической точки зрения, если эти тайны получится разгадать, то материал можно использовать в будущей статье.
Через полчаса Миранда спустилась в столовую, где встретила Джима. Миллионерша, видимо, еще не встала. Фотограф с недовольным лицом сидел перед чашкой кофе и отсутствующим взглядом смотрел перед собой.
– Кажется, в этом доме люди просыпаются после обеда, – пожаловался он Миранде. – Мне пришлось самому варить кофе!
Журналистка лишь пожала плечами.
– Скорее всего, нам придется провести здесь еще один день, – заметила она.
Джим, похоже, думал о том же.
– Я знаю, – проворчал он. – Я уже несколько часов на ногах. Попытался связаться с редакцией «Феи», чтобы обрадовать их новостью о том, что мы никак не успеваем сделать интервью к следующему номеру. Но телефон не работает. Кажется, мы здесь, в Сьерра-Неваде, полностью отрезаны от внешнего мира.
Миранда обреченно вздохнула. Вся эта история с интервью теперь развивалась по своему собственному сценарию, и журналистам не оставалось ничего другого, как довериться судьбе. Так что она села рядом с коллегой и налила себе в чашку из кофейника сваренный им кофе. Сделав первый глоток, она поняла, почему у Джима было такое плохое настроение. Кофе оказался просто кошмарным. Но прежде чем Миранда поднялась из-за стола, чтобы сварить новый кофе, дверь в столовую распахнулась, и вошла Анджелина.
Миллионерша выглядела ухоженной и отдохнувшей. Тем не менее в женщине, которая вчера выглядела расслабленной и спокойной, чувствовалась некоторая нервозность и напряжение. Миранда сразу почувствовала, что хозяйку дома что-то сильно беспокоит. Госпожа Ротман не заставила себя долго ждать и сразу объяснила причину своего нервозного состояния.
– Должна извиниться перед вами за плохое обслуживание, – сказала она, – но Косой Глаз сегодня плохо себя чувствует.
Она покачала головой и с удрученным видом села за длинный стол.
– А что с ним? – поинтересовалась Миранда, нащупав на диктофоне в кармане кнопку записи. Утром она вставила в него новую кассету. Нельзя было упустить ни единой мелочи!
Анджелина неопределенно махнула изящной рукой.
– Я точно не знаю, – сказала она. – Но индеец утверждает, что в моем доме поселился злой дух.
Миссис Ротман, словно извиняясь за такую нелепость, посмотрела на девушку большими зелеными глазами:
– Косой Глаз принадлежит к племени индейцев хопи, и он очень суеверный. Впрочем, как и все индейцы. Обычно это никак не сказывается на его поведении. Но сегодня с раннего утра он сидит в своей комнате и поет.
– Поет? – удивленно переспросил Джим. – Что поет? Сам поет?
– Да, сам, – подтвердила Анджелина. – Это своего рода заклинания, которыми он хочет прогнать злого духа! Боюсь, что сегодня нам придется перейти на самообслуживание. Правда, я должна предупредить, что не очень хорошо готовлю.
Миранда отрицательно закачала головой:
– Я заменю Косого Глаза. Раз уж погода вынудила нас воспользоваться вашим гостеприимством дольше обычного, то я постараюсь хоть как-то это компенсировать.
Она улыбнулась и отправилась на кухню, где за полчаса соорудила для троих приличный завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью
Romanceжурналистское расследование Миранды Уоллес едва не закончилось трагедией Александра Гриндер