* * *
В камине успокаивающе потрескивал огонь. Миранда и Анджелина молча смотрели на языки пламени. Косой Глаз возился на кухне и готовил поздний ужин.
Миранда тяжело вздохнула.
– Я все еще не вижу взаимосвязи, – произнесла она, не сводя глаз с огня. – Что означал весь этот маскарад, который Оливер устроил с маской?
Миранда догадывалась, что Оливер использовал деревянную фигуру, чтобы напугать ее. Возможно, и маска с перьями использовалась, чтобы напугать остальных обитателей виллы. Ведь она не имела никакого отношения к культуре индейцев хопи!
– Не могу понять, для чего ему нужно было запугивать нас, – продолжала размышлять журналистка.
Анджелина пожала плечами. Она вообще ничего не понимала в происходящем. Миллионерша была растерянна и ждала скорейшего возвращения Шона, который должен расследовать это дело.
– Я тоже не понимаю, – произнесла она глухим голосом.
– Очень странно. Оливер Рамптон и Эмили Парсон были неразлучной командой. Или он решил что-то предпринять по своей инициативе? Возможно, он хотел сделать несколько снимков на вилле для очередной недостойной статейки Парсон. Может, они планировали очередную кампанию против тебя?
Анджелина скептически покачала головой.
– По крайней мере у меня разрешения никто не спрашивал, – произнесла Анджелина. – Да я бы ему и не позволила фотографировать мой дом, если бы знала, что он работает с Эмили Парсон.– Поэтому он бы никогда и не спросил, – отозвалась Миранда.
Но ей все равно было непонятно, для чего Оливеру Рамптону потребовалось наряжаться в пернатую маску и пойти на убийство. Она вдруг вспомнила о самой первой встрече с маской, когда сидела в «Форде», а этот человек пытался спровоцировать аварию и направить машину в пропасть. Был ли это тоже Оливер Рамптон? Все это так странно!
– Все это не имеет никакого смысла! – растерянно простонала Миранда.
Внезапно раздалось жалобное пение!
Миранда и Анджелина переглянулись расширившимися от ужаса глазами. Они были уверены, что с Оливером Рамптоном покончено. Но откуда же тогда раздается этот жуткий звук?
В доме снова погасло электричество. Лишь потрескивающий огонь в камине отбрасывал причудливые тени на стены зала. Женщины оцепенели от ужаса. Они сидели и ждали, что из любого угла на них может броситься враждебное существо.
Анджелина медленно поднялась с кресла:
– Косой Глаз! – закричала она отчаянно. – Косой Глаз, быстро в каминный зал!
Но индеец не отзывался. Вместо этого одна из створок двери в зал тихо и медленно распахнулась, словно открытая бесплотным духом. А затем они увидели его. Он стоял в темном дверном проеме, едва освещаемый красным пламенем камина: человек в маске из перьев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сумрак" Романтический триллер Убийственное интервью
Romanceжурналистское расследование Миранды Уоллес едва не закончилось трагедией Александра Гриндер