✨𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 2 ✨Почему Эдди не любит дни Рождения

118 9 0
                                    

Эдди - шестилетний мальчик, которому, кажется, в соулмейты достался редкостный свинтус, потому что аккуратный Эддичка, не высовывающийся лишний раз на улицу (просто с друзьями у него как-то не срослось), каждый день тратит гору влажных салфеток на то, чтобы стереть со своих ног дорожную пыль, а с рук мазут, наверное, от велосипеда. И он бы давно мог написать этому своему соулмейту о том, что это не честно, что пачкается он, а стирать все это приходится Каспбраку, и что его родственная душа задолжала ему достаточно много пачек этих самых антибактериальных салфеток, но несмотря на то, что Эдди уже тысячу раз и больше мысленно поставил человека по ту сторону связи в угол, на деле мальчиком он был стеснительным, и писать первым боялся. Да и писать на руках не хорошо. Так мама говорит.

И все так бы и продолжилось, если бы в один чудесный майский денек у Эдди на левой руке не появилось «R+». В этот момент маленький Каспбрак сидел за своим столом и читал книжку, которую папа купил ему вчера. Мальчик долго не мог понять, что это значит. Это буквально могло быть что угодно. А, может, отвечать на это тоже не надо, и его соулмейт снова дурачится. Но, пораскинув мозгами, Эдди пришел к выводу, что это вполне могли быть инициалы (а, может, сработала связь, но об этом никто никогда не узнает), поэтому, достав из верхнего ящика своего стола ручку, он дополнил надпись, и, в итоге, на руке красовалось достаточно косое «R+E».

Посчитав свой долг выполненным, мальчишка продолжил читать книгу. Правда, отчего-то Эдди все время непроизвольно поглядывал на свое левое запястье. Может, его соулмейт не это имел ввиду? Сосредоточиться на рассказе не выходило совсем. Каспбрак ждал еще хоть какого-нибудь коротенького послания, но время шло, а кроме «R+E» на коже не было абсолютно ничего.

Прошел час, и Эдди уже хотел идти в ванную, чтобы смыть надпись с руки, как чуть ниже стали появляться новые буквы.

«Привет E»

Мальчик моргнул. Неужели его соулмейт действительно вышел на связь?

Он вновь потянулся за ручкой и быстро написал ответное: «Привет R».

Так незамысловато и началось общение Эдди с его родственной душой.

За какие-то пару месяцев они, действительно, сроднились: рассказывали друг другу о своих страхах и переживаниях, жаловались на глупых одноклассников, говорили о просмотренных мультфильмах и прочитанных книгах (правда родственная душа Эдди больше предпочитала красочные комиксы скучным книжкам). Эдди был счастлив. Действительно счастлив. И он несказанно рад, что его первой любовью стал соулмейт. Да, он не видел его. Да он и не знает даже, как зовут его R, но он определенно любит его. Самой чистой и невинной любовью из всех возможных.

Синусоидальный режим отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя