💿𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛5💿Беда не приходит одна

99 6 0
                                    

Эдди спокойно шел в деканат, чтобы занести доклад преподавателю. Нужно сказать, что это тот самый доклад, который с треском провалился из-за тупоголового R, а преподаватель, к которому идет Каспбрак - тот самый любимый декан.

Не особо смотря на окружающих и в тысячный раз проверяя напечатанный текст, парень и не заметил, как его окликнули. Хотя давайте начистоту, Эдди просто проигнорировал. Но когда его схватили за плечо, игнорировать и дальше не вышло. Каспбрак развернулся и посмотрел на нарушителя его спокойствия.

- Привет. Я - Ричи Тозиер с факультета журналистики. - Эдди внимательно осмотрел широко улыбающегося парня. Он был высокий, с птичьим гнездом на голове вместо прически, в очках с толстыми линзами и... гавайской рубашке? Серьезно? - У меня курсовая работа, и мне нужно для нее провести соцопрос. Ты же с медицинского, так? Не поможешь? - Парень протянул Каспбраку какую-то анкету с ручкой.

Взвесив все за и против, Эдди пришел к тому, что ему не к спешке, а... Ричи (так, кажется, его зовут?) это поможет, так что взял бумагу и начал быстро читать, отмечая нужные варианты ответа. Но на одном из вопросов он замер. Перечитал, посмотрел на будущего журналиста, несколько раз моргнул и вновь перечитал.

- Насколько красив парень, стоящий перед вами? - уже вслух зачитал Каспбрак и изогнул бровь, - 10/10; 100/10; его красота не поддается оценке?

Он перевел взгляд на Ричи, который улыбался так, что, казалось, еще немного, и его рот треснет по швам.

- Да ладно, я же прекрасен, - произнес Тозиер и подмигнул обалдевшему мальчишке.

От этого простого жеста Эдди весь залился краской (от злости, конечно), свел брови к переносице (снова), впечатал наполовину заполненную анкету с ручкой в грудную клетку Ричи и быстрым шагом удалился.

Ричи смотрел ему вслед и мягко улыбался. О да, он смутил милого маленького Эдди своей шуточной анкетой для подкатов. На самом деле, Тозиер и не надеялся, что сработает, потому что обычно девушки смотрели на него как на кретина и обводили первый вариант, предварительно зачеркивая единицу в первом числе.

Наверное, это все еще не лучший способ подружиться, но другого варианта для начала разговора в кудрявую голову не пришло.

***

Знаете, бывают неудачные дни? Так вот, Эдди все еще свято уверен, что неудачная у него жизнь, а этот день - просто пи... ну вы поняли. Почему? Да хотя бы потому, что в пятницу в 9 утра он сидит на скамейке перед входом университет с чемоданом, огромной дорожной сумкой и набитым под завязку портфелем и думает, что ему делать.

Синусоидальный режим отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя