- Т-так вы с Эдди вс-все же встречаетесь?
Этот вопрос вертелся в голове Билла уже неделю, а то и больше. Он откидывал эти мысли, вспоминая слова Ричи по типу «Эдди - просто соулмейт, а я - самый что ни на есть натурпродукт». И Билл молчал. Денбро уважает чужое мнение, да и сам человек, наверное, лучше знает, кем он является.
Билл молчал, когда Ричи судорожно искал Эдди по всему универу (соулмейт как-никак). Билл молчал, когда Ричи откровенно пялился на Эдди (Каспбрак, объективно, симпатичный). Билл молчал, когда Эдди спросил Ричи, чего тот хотел бы на ужин (когда живете вместе, удобнее готовить на двоих). Билл молчал, когда Ричи назвал Эдди принцессой (на то Тозиер и балабол, чтобы действовать на нервы своей болтовней и прозвищами). Билл молчал, когда Эдди зашел в комнату Ричи без стука, и второй даже не возмутился, лишь пошутил про надежду Каспбрака застать его дрочащим (они же близкие друзья). Билл молчал, когда Эдди наклонился, чтобы поднять грязную футболку, валяющуюся на полу, параллельно отчитывая Ричи (беспорядок в комнате Тозиера действительно напрягает). Билл молчал, когда Ричи шлепнул наклонившегося Эдди по заднице (...).
Нет, тут Билл молчать не смог. Можно было бы свалить это на то, что «ну это же Ричи». Но Тозиер ни одну дружескую задницу до этого не шлепал, насколько бы привлекательной она не была. Даже пятая точка Стэна обошла эту участь, хотя она, несомненно, занимает первое место (по скромным прикидкам самого Билла). Правда, Ричи, положи взгляд на эту филейную часть, получил бы нехило, и никакой статус лучшего друга не помог бы.
Тозиер оторвался от не очень-то интересного учебника и посмотрел на друга, как будто тот не весьма логичный вопрос задал, исходя из происходящего, а, как минимум, оскорбил маму Эдди.
- Нет.
- Эт-то было к-к-как-то по-гейски.
- Если ты не заметил, Большой Билл, весь Эдс - это «как-то по-гейски».
Билл закатил глаза. Он этого у Стэна понабрался? Правильно все-таки говорят, с кем поведешься...
- Т-ты шлепнул Эдди п-по з-з-заднице.
- Его задница так и манит, Билли.
- Меня н-не манит.
- Тебя не манят пиздюли от Стэна, а эта задница не манить не может.
- Я б-больше не х-хоч-чу обсуждать з-з-задницу Эдди.
- А зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синусоидальный режим отношений
FanficДавайте представим мир, в котором все, что написано или нарисовано на твоей коже, появляется и у твоего соулмейта. Но не будем забывать, что и пятно от мазута тоже под определенным углом может сойти за послание. Эдди 17 лет, и он всем своим сердцем...