Ричи проебался. А еще он - кретин. И все это уже ни разу не смешно.
Паника охватила с головой, когда, войдя в чужую комнату, он увидел пустоту. Как будто никого здесь и не было, будто он всегда жил один. А Эдди вполне мог сойти за воображаемого друга - такой невероятный и милый. И если вы спросите Тозиера: «Какого хуя?» - а вы спросите, так как вопрос весьма резонный, он не сможет ответить. Да, чувства есть, но связь... Ричи в тайне всегда завидовал своим родителям. Их любовь неподдельная и искренняя, и точно не из-за какой-то там судьбы. Вся эта система изначально казалась какой-то глупой. У тебя есть человек, предоставленный судьбой? Ребят, вы сейчас серьезно, или это очередная шутка из неудачного репертуара Тозиера?
А Ричи всегда шел против системы. Людям не нравятся пошлые шутки? Получите. Считаете очки Ричи глупыми? Что ж, теперь он никогда не купит линзы. Хотите встретить своего соулмейта?
Да кого он обманывает, он ведь сам написал это глупое «R+» и был счастлив как ребенок (ах, да, он и был ребенком), когда рядышком появилось «E». Он сам начал искать Эдди по всему институту, сам предложил жить вместе, сам влюбился, сам взял за руку, сам поцеловал. И оттолкнул тоже сам.
Но что делать, если чувства, которые он испытывает, вовсе не его? Это неправильно. Неправильно любить кого-то только из-за того, что вы - родственные души, и Ричи вовсе не хочет такой любви.
Хотя сейчас, стоя на балконе с сигаретой в руках и понимая, что не услышишь уже такого привычного «Ричи, ты заработаешь рак легких!», когда войдешь в гостиную, Тозиер вовсе не уверен в правильности своих суждений. Так дерьмово ему не было уже давно, и самым обидным было то, что виноват в этом только он.
Он так и не написал Эдди ни в директе, ни в твиттере, ни в SMS, ни на руке. Хотел, но не стал - это те вещи, которые обсуждают только лично, и никак иначе. Да и Ричи, банально, не знает, что может написать. Так что не оставалось ничего, кроме как прикончить за день две пачки сигарет в ожидании понедельника.
«R+» было благополучно стерто с запястья левой руки, и сделал это вовсе не Ричи.
***
Эдди не нашлось и в университете.
***
- Я не удивлен, - почти равнодушно произнес Стэн. Правда, ключевым тут было именно «почти». Голос чуть дрожал, а ладони вспотели то ли от переживания за друзей, то ли от желания разок проехаться кулаком по лицу Ричи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синусоидальный режим отношений
FanfictionДавайте представим мир, в котором все, что написано или нарисовано на твоей коже, появляется и у твоего соулмейта. Но не будем забывать, что и пятно от мазута тоже под определенным углом может сойти за послание. Эдди 17 лет, и он всем своим сердцем...