🪐𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛8🪐 Вторая неделя месяца или история о том, как Ричи взял в рот

76 8 0
                                    

Что-то в отношениях маминой лапочки и очкастого придурка неумолимо поменялось, но Эдди не может уловить, что именно. В смысле, да, последнюю неделю Эдди чуть (не чуть) больше доверился Тозиеру, но это не то. Всю неделю Ричи вел себя почти как обычно: раздражал своими тупорылыми шутками, клал болт на личное пространство и придумывал тысячу и одну «оригинальную» кличку. Но после того случая с шортами что-то пошло не так.

Когда Эдди готовит, он затылком буквально чувствует на себе пристальный взгляд. Когда Эдди проходит мимо Ричи, ему прилетает шлепок по пятой точке. Когда Эдди уходит в комнату, Ричи тут же зовет его смотреть фильм. Когда Эдди достает леденцы, Ричи отбирает половину.

Когда Эдди начинает сильнее кутаться в плед, Ричи идет и закрывает балкон. Когда Эдди моет посуду, Ричи подходит со спины, отбирает губку и начинает мыть посуду сам. Когда Эдди засыпает посреди фильма, просыпается он на плече у Ричи. Когда Эдди стирает вещи, он находит в кармане у Ричи ингалятор.

И все это странно, непривычно, непонятно и необъяснимо, но сердце начинает биться чаще, кровь приливает к щекам, а дышать становится тяжелее вовсе не из-за астмы. Этот беспардонный, глупый, безответственный, болтливый и просто несносный парень заставляет Эдди чувствовать себя, как не в своей тарелке, а Эдди и сделать с этим ничего не может. Каспбрак же не крикнет: «Эй, хватит заботиться обо мне!». Это было бы как минимум глупо, а как максимум самовлюбленно. Вот и приходится терпеть и краснеть.

Но, знаете, это приятно. Ну, когда о тебе заботятся, хотят провести с тобой время, ждут после пар (даже если ты проторчал в лаборатории дольше обычного). Но самым хорошим во всем этом было то, что Ричи вел себя так только с Эдди. Да, Тозиер заботился и о других «Лузерах» (как прозвал их, собственно, сам Ричи), но стоило Эдди подойти на большой перемене, как все внимание, все шутки и весь интерес переходил к нему. Это, безусловно, не может не льстить.

***

- Вы в последнее время светитесь от счастья, Эдвард, случилось что-то хорошее?

Эдди сидел в одной из лабораторий и пытался разобраться с модулями нагрева и охлаждения, только что поступившими к ним на кафедру. Не сказать, чтобы это было безумно сложно, но после пяти пар соображать выходит хуже. Самую капельку, но хуже.

Синусоидальный режим отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя