💎𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛4💎Секретный агент Ричи Тозиер

90 6 0
                                    

После не самой приятной первой встречи со своим соулмейтом Ричи не спал всю ночь, размышляя. С того дня, когда он узнал, что E - это никакая ни Эмма или Элис, а Эдди, они не общались. Не сказать, чтобы маленький Тозиер тогда страдал от одиночества или потери самого важного человека в жизни: друзья у него были. Билл, к примеру. И Стен. Но все равно детское сердце лелеяло надежду, что только что приобретенного приятеля он не потеряет. Ричи не знал, почему. Действительно, не знал. Просто с Эдди было так легко. Только этот мальчик, которого он никогда раньше не видел, знал о проблемах и переживаниях Тозиера. И всегда поддерживал. Ричи и вправду казалось, что этот человек любит его. Так нежно, трепетно и невинно, как, кажется, сам Ричи не сможет полюбить никого и никогда.

Как-то Тозиер даже искал Каспбрака - бегал к расписанию младших классов и караулил у разных кабинетов. Но буквально через месяц он сдался. Эдди как будто бы и не учился в этой школе: никто ни разу не произносил его имя. Нет, Ричи мог пойти и спросить у учителей, но ему, скорее, просто хотелось удостовериться, что с Эдди все хорошо, для собственного душевного успокоения. Потому что некрасиво вышло. Так что, взвесив все за и против, Тозиер решил, что это не настолько весомая причина, чтобы беспокоить учителей, так что он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и забить.

И сейчас он мог так же забить на всю эту ситуацию. Это Эдди - нюня, а не он - говнюк. Кто бы разнылся из-за пары пятен от помады на шее? Ладно, не пары, но факт остается фактом - это глупо. Ричи предупреждал, что он - натурал, и точка. Но черт бы побрал этих соулмейтов и их сраную связь, ведь как еще объяснить глупое желание узнать о Каспбраке побольше? Пока ему известно лишь имя, примерный возраст и то, что E писал ему в детстве. Да, это тупо, что вчерашнюю лекцию по Психологии он забыл, как только вышел из аудитории, а то, что любимые цвета Эдди - персиковый и бирюзовый, нет. Это все связь, и он тут не при чем.

Да и вся эта система с соулмейтами Ричи не особо нравилась: как понять, где твои чувства, а где эта самая связь родственных душ?

Вопросов явно больше чем ответом, но даже несмотря на это, сейчас Тозиер идет совершать самую абсурдную вещь в своей жизни: признаваться Стэну в своем пиздабольстве и просить о помощи. Почему? А Ричи и сам не знает, просто испытывает непреодолимое желание узнать больше о человеке, о котором старался не вспоминать последние лет 10.

Синусоидальный режим отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя