💧𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛12💧 Генератор сигналов

95 14 3
                                    

- Медвежонок, может, добавки?

- Нет, мам, я, пожалуй, пойду к себе, ладно? - виновато попытался улыбнуться парень и, отодвинув от себя пустую тарелку, вышел из-за стола. Женщина лишь тяжко вздохнула. Ладно, если бы до этого в тарелке была нормальная порция, а не ложка овощного салата.

Соня Каспбрак была несказанно рада приезду сына, но несколько факторов мешали ей в полной мере насладиться этим чудесным воссоединением. Во-первых, не прошло и половины семестра, а Эддичке надо хорошо учиться, чтобы впоследствии найти престижную и высокооплачиваемую работу. Во-вторых, причину такого внезапного визита сынок так и не объяснил. Ну а в-третьих... на нем не было лица. Он мало ел и почти не спал с момента появления дома, а по ночам Соня слышала тихие всхлипы из комнаты на втором этаже. Она пыталась спросить, поговорить, отвлечь, но не выходило. Они уже давно не настолько близки, чтобы рассказывать о своих переживаниях.

Женщина собрала тарелки со стола и тяжелой походкой направилась к раковине с твердым намерением помыть посуду. Стоило открыть кран, как послышались тихие шажки на лестнице. Соня сделала напор слабее.

- Мам, - робко позвал парень, выглядывая из-за угла.

- Что такое, медвеженок?

- Я прогуляюсь? - как-то виновато спросил парень. Женщина посмотрела на настенные часы с крупным циферблатом (зрение уже не то) и подняла брови. Теперь понятен этот виноватый тон.

- Милый, сейчас уже больше десяти, - ахнула она, - а погода? Какой сегодня был ливень, Эдди! Да и куда ты собрался так поздно? Может лучше...

- Мам, - перебил женщину сын, - пожалуйста. - Он поднял взгляд. Такой ранимый и болезненный.

Именно таким она хотела видеть сына меньше всего. Осунувшееся лицо, синяки под глазами и беспомощный взгляд. От этого всем сердцем желала оградить. И именно сейчас поняла, что не тем способом.

Ее Эдди выглядел сейчас точно так же, как на похоронах Фрэнка, разве что стал чуть старше. Она пыталась всеми силами не допустить этого снова, и она ошиблась. Наверное, если бы Эдди больше ей доверял, он бы рассказал о том, что с ним приключилось, о своих переживаниях и мечтах - рассказал бы о многом.

- Будь осторожен, - тихо произнесла она и увидела слабую улыбку в ответ. Зато впервые за долгие годы искреннюю.

🎉 Вы закончили чтение Синусоидальный режим отношений 🎉
Синусоидальный режим отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя