1

619 29 18
                                    

— И где же ты жила, Холли? — Спрашивает Мэри.

— Во многих местах. Единственное место, где я когда-либо жила, было в фургоне, пока мы не переехали сюда. — Отвечает Холли и с удовольствием потягивается за соломинкой.

— Вау, — Лори проводит расческой по челке. — Значит, ты никогда не жила в доме?

— Нет, — Холли взволнованно подпрыгивает на стуле. — Но мне это нравится! У меня есть своя комната и всё такое, с дверью и без неё...

Внезапно музыкальный автомат оживает с вибрацией электрогитары. Эти три молодые девушки оглядываются и видят высокого мужчину в синих джинсах и футболке, заткнутой за пояс, стоящего над музыкальным автоматом с сигаретой во рту и фиолетовыми тенями на глазах.

— Этот парень – мечта, — вздыхает Лори.

— Кто это? — Спрашивает Холли.

— Гарри. — Шепчет Мэри, наклоняясь ко мне. Две другие девушки тоже наклоняются. — Он один из тех подлых людей, с которыми на самом деле не стоит разговаривать. Ему девятнадцать, и пойми, у него есть мотоцикл...

HOLLY'S POV

— Кого бы ты предпочла, — говорит Лори, когда мы выходим из закусочной "Bambino". — Роберта Планта, или...

Я слушаю так напряженно, что оступаюсь; носок моего ботинка натыкается на что-то твёрдое и резиновое. Затем мой желудок падает, когда за этим ощущением следует звук жёсткого удара.

Мы замираем, когда видим, что то, во что я случайно ударилась, было шиной, которая принадлежала поразительному серебристому блестящему мотоциклу, который теперь лежит на бетоне.

Я слишком напугана, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь повреждения, поэтому я смотрю на своих друзей, которые смотрят на открытую дверь в "Bambino".

— О боже, — говорит Мэри.

Я прослеживаю за их взглядом. Гарри идёт к нам в джинсовой куртке, вынимает изо рта сигарету и шагает сквозь облако дыма.

— Идём, — говорит Лори хихикающим тоном.

— Да ладно тебе. — Мэри толкает меня локтем, а потом они убегают, как будто мы хотели опрокинуть мотоцикл, просто чтобы быть злыми.

Я не могу пошевелиться. Подойдя к мотоциклу, Гарри останавливается. Он ничего не говорит, и я стою в стороне, наблюдая за ним. Это его мотоцикл. Конечно.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя