17

211 16 5
                                    

— Гарри, пожалуйста! — Умоляет Холли, сцепив пальцы под подбородком, привлекая внимание нескольких других людей, сидящих вокруг них. — Ну пожалуйста!

— Меня тошнит от таких мест, милая, — морщится Гарри, зажимая сигарету и стряхивая пепел в пепельницу на столе. — Диско... Боже, я едва могу это произнести.

— Ты драматизируешь, — говорит она, толкая его ногу ногой под столом. — Это просто музыка.

— Ужасная музыка.

— Все будут там, — говорит Холли, имея в виду, что Rolling Stoners – единственное место для катания на коньках в городе, куда все дети ходят праздновать конец лета перед началом занятий.

Вы можете назвать это "танцем" или даже "вечеринкой", но на самом деле это дискотека, где вы никогда не найдете такого человека, как Гарри Стайлс.

Один взгляд на этого оленёнка – и Гарри падает на колени. Он выдыхает облако дыма и делает ей знак пальцем, холоднее, чем полупустой шоколадный коктейль на столе перед Холли.

Зная, что это способ Гарри сказать "да", Холли спешит к нему, с подпрыгивающими белокурыми кудрями и сбрасывая по пути несколько цветов (Гарри только что пошёл к озеру, там было поле маргариток, Гарри заставил её сесть к нему на колени, когда он вставил их ей в волосы; — Сядь, детка, прямо здесь, я хочу кое-что сделать.).

Прежде чем её руки обхватывают его шею, её губы встречаются с его щекой, и он заставляет её взорваться в приступе смеха, покусывая её шею, а затем целуя её там, тихо постанывая.

🌺

Когда они возвращаются домой – домой к Холли, и родителей там нет, – Гарри принимает ванну, а Холли бежит голая.

— Детка, иди сюда, ванна почти полная. — Кричит Гарри, закуривая сигарету. — Куда ты убежала, девочка?

— На кровать! — Кричит Холли в ответ, и голос её дрожит, когда она подпрыгивает на кровати.

Гарри высовывает голову из ванной, и Холли хихикает, падая на колени и запутываясь в простынях.

— Я должен подойти и забрать тебя? — Не так уж угрожающе предупреждает он.

— Да. — Голос Холли приглушенный и хихикающий, такой сладкий, что у вас заболят зубы.

— Или... — Протягивает Гарри. — Я мог бы сам принять ванну. Здесь очень тепло... Очень классно. Ну что ж, я иду...

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя