9

220 21 3
                                    

Маленькая Холли едет на велосипеде к "Bambino". Ничто не может запретить купить финиковый коктейль в этот жаркий летний день и... Ну, ей скучно. Гарри на работе.

Она заходит внутрь, с лёгкостью втягивает холодный воздух от вентилятора, а потом смотрит на стол, за которым сидят её друзья. Они видят её приближение, приветствуя без улыбок и объятий.

Холли осторожно садится, и Мэри протягивает ей клубничный коктейль.

— Возможно, ты захочешь сделать глоток этого напитка. — Осторожно говорит Мэри..

Это бодрый, шумный день в "Bambino", полный сигаретного дыма и мелодий из музыкального автомата, но её друзья заставляют её чувствовать себя как на похоронах.

— Но почему? — Устало спрашивает Холли. — Что-то случилось?

— Дело не в том, что случилось, — вздыхает Лори. — Речь идёт о том, что едва не случилось...

Мэри толкает локтём Лори в плечо. Холли, по-щенячьи взволнованная, потягивает свой коктейль, облизывает губы и говорит. — Что не случилось?

Все девочки подбегают очень близко к бедняжке.

— Послушай, — говорит Мэри. — Мне очень жаль, Холли, но мы договорились, что должны сказать тебе это.

Холли осторожно кивает. Она думала, что пришла сюда повеселиться.

— Несколько дней назад, когда ты была с Гарри, мы все пошли на вечеринку, и там была куча приятелей Гарри. И мы слышали, как они говорили о какой-то сделке, в которой Гарри собирался привезти тебя домой, чтобы все они могли поиграть с тобой.

Они, должно быть, видят, как в широких голубых глазах Холли мгновенно нарастает шок и влага, поэтому начинают лепетать о том, что Гарри никуда не годится, и что они знали это с самого начала. Конечно, Холли трудно в это поверить.

— Мой Гарри? — Говорит она, чуть не плача.

Девочки кивнули.

🌺

Холли хандрит в постели Гарри, ожидая его возвращения домой. И он знает, что она там, потому что первое, что он видит, когда паркует свой Harley перед домом, – это её маленький велосипед, лежащий в траве.

— Где же моя девочка? — Гарри звонит, как только входит в дом, хватает сигарету и закуривает.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя