Трудно кому-то не остановиться и не посмотреть, или хотя бы взглянуть на чудовищный вид... Человека? Или это зверь? Какое-то высокое, тёмное существо, которое, должно быть, сотворенное самим Сатаной. Джинсовая куртка - слишком сладкий цвет для плохого человека - с фиолетовыми очками, радуга на тыльной стороне ладони и тень зла, скрывающаяся позади него. Кто вообще курит, когда едет? Разве дым не попадет тебе в глаза? Это его не беспокоит, он даже не плачет.
Гарри находит Холли в квартале от школы.
Увидев его на мотоцикле, она останавливается, вытирает глаза и ждёт, когда он подойдёт и остановится. Прямо там, у тротуара, он припарковывает свой Harley, спрыгивает с него, бросает сигарету на землю, стряхивает с неё дым, а потом встает на колени перед маленькой девочкой.
- Почему я нашёл тебя здесь, м? - Гарри скользит рукой вокруг задней части её колена. - Мне больно, детка... Ты что, забыла обо мне?
Холли качает головой, и тут он замечает, как слегка дрожит её драгоценный подбородок и как побледнели её щеки. Она не рыдала, нет... Но она плакала, и этого было достаточно, чтобы костяшки пальцев Гарри сами собой хрустнули, руки сжались в кулаки, мышцы заболели.
- Холли, детка, в чем дело? - Спрашивает Гарри, поднимаясь во весь рост и беря милое личико малышки в свои старые, искалеченные руки. - Поговори со мной. Используй свои слова, солнышко, используй свой красивый голос...
Холли шмыгает носом и обнимает Гарри за талию, несколько холодных упавших слёз пачкают его футболку.
- В школе есть злые мальчики, Гарри, - говорит она. - Они все время трогали мою одежду, а один из них дергал меня за волосы...
Бедняжка, она начинает всхлипывать перед следующими словами.
- Папочка, они сломали мой кулон!
И тот сладкий, драгоценный подсолнух, который раньше лежал у неё на груди, вдруг совершенно очевидно пропал. Гарри смотрит туда, где он был раньше, и внутри него медленно закипает ярость.
- Где он, малышка?
- Не знаю, я убежала... - Её маленькие теплые ручки скользят под его футболку. - Они такие злые, я не знаю, почему они прикасались ко мне
Холли действительно спокойна... Она просто расстроена, вот и всё. Если бы её любимое ожерелье сломалось само по себе, она была бы немного разочарована, но это было бы не так, чтобы пролить слезу. Разве что из-за этих вонючих, тупых мальчишек... Её ожерелье сломано и потеряно, она чувствует себя грязной и расстроенной, и всё, что она хочет, это вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad • [rus]
FanfictionДействие происходит в 70-х годах, где Холли - дитя цветов, а Гарри - один из тех нехороших людей.