8

227 25 2
                                    

— ...Домой к Мэри на ночевку... Да, мама, её мама сказала, что всё в порядке... Да, мама, я буду вести себя хорошо... — Холли видит, как мотрцикл Гарри въезжает на подъездную дорожку, и улыбается так сильно, что у неё болят щёки. Она слышит, как глохнет мотор, когда он садится на сиденье своего байка, чтобы снять тёмные очки с воротника рубашки и надеть их.

— Я тоже люблю тебя, мама. — Она вешает трубку и выбегает через парадную дверь, босиком, в одних шортах и крошечном лифе.

Гарри видит её и улыбается, раскрывая объятия и опускаясь на одно колено. Его губы тянутся прямо к её шее, осыпая тёплыми влажными поцелуями её плечо.

— Привет, солнышко, — протягивает он. — Ты идёшь со мной?

Холли кивает, хихикая и крепко обнимая Гарри за шею.

— Я только что позвонила маме и сказала, что "переночую у Мэри".

— Хорошо, — Гарри встает, просовывает палец в бретельку лифчика между грудями Холли и тянет его так, что он щёлкает по её коже. — Ты всё упаковала и уже готова?

Она хихикает, как ребёнок, кивает, хватает его за руку и идёт в дом, бормоча о вещах, которые она упаковала, как быстрый словесный контрольный список. Она не может поверить, как счастлива рядом с ним.

Она подбегает к Гарри, когда они входят в её комнату, радостно улыбаясь, и чмокает его в щёку.

— Я хочу в туалет!

Затем она торопится в ванную и закрывает за собой дверь.

Гарри, слегка усмехаясь про себя, неторопливо прохаживается по периметру комнаты, разглядывая весь блеск для губ и лак для ногтей на туалетном столике, когда чувствует что-то под ногой. Наклонив голову, он протягивает руку и медленно поднимает трусики Холли. Белое кружево.

— Гарри! — Крикнула она из-за закрытой двери ванной.

— Да? — Холодно отвечает Гарри, садится на край её кровати и нежно трёт материал трусиков о свою щёку, нахмурив брови и мягко закрыв глаза за тонированными стеклами очков.

— Я забыла своего плюшевого мишку, ты можешь положить его для меня? В фиолетовый пакет.

🌺

Сейчас ночь, дом Гарри, сумерки и лунный свет, льющийся в окно ванной, когда Холли нежится в ванне. Он отодвинул в сторону короткий табурет и сидит там, читая её романтические стихи, с сигаретой, свисающей из уголка рта.

Его свободная рука, которая не держит книгу, нежно касается щеки Холли; его старая, покрытая татуировками, избитая и покрытая шрамами рука касается её розовой кожи.

— Гарри, — мягко перебивает она.

— Хм? — Он пристально смотрит на неё, держа книгу.

— Ты можешь еще раз прочитать это на французском? Пожалуйста.

Гарри щиплет её розовую щёку и улыбается тяжёлой, довольной улыбкой, его сигарета сгорела наполовину. Холли улыбается и подвигается, чтобы положить голову на колени Гарри.

Этот низкий голос продолжает протяжно говорить по-французски, медленно и с любовью, пока его сигарета не кончается и он не растирает её о край ванны.

🌺

Сейчас почти два часа ночи, самое тёмное время суток, и в гостиной царит суматоха. Все самые плохие и злые мужчины собрались в гостиной, курят сигары вместо сигарет, сидя за большим круглым столом.

Забавно, как самая милая из них в полусне выходит из спальни, одетая в пижаму, и идёт туда, где дым гуще всего, и падает на плечо самого плохого человека.

— Привет, детка, — ухмыляется Гарри, одной рукой берет сигару, а другой обнимает Холли. — Ты ходишь во сне?

Холли сонно смеётся и кивает, прижавшись щекой к его плечу. Игра была приостановлена с тех пор, как вошла эта интересная маленькая штучка.

Гарри берет её за бёдра и осторожно сажает к себе на колени. Холли тут же снова кладет голову ему на плечо.

— Что случилось?

— Я хотела посмотреть, что ты делаешь. — Бормочет Холли. — Во что ты играешь?

Около получаса ребята пытаются научить её играть в покер, Гарри шепчет ей что-то на ухо и кладёт подбородок ей на плечо, а потом она снова засыпает. Повернулась так, чтобы оседлать Гарри и уснуть у него на плече.

Ночь тихо катится к концу, Гарри курит свою сигару с чем-то сладким, спит и тихо дышит ей в шею, а остальные ребята подшучивают над тем, как мягок Гарри. Но к счастью, Гарри выиграл партию в покер, а вместе с ней и кучу их денег, и это прекратило смех в его сторону.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя