11

235 23 1
                                    

Гарри нерешительно защищается от нападения мягких маленьких рук Холли на его щеки, её слащавый голос умоляет. — Пожалуйста, позволь мне сделать тебе макияж...

— Нет, детка...

— Почему нет?

— Тебе не кажется, что я и без него достаточно красив?

Холли хихикает, встаёт и кладёт руки на бёдра – они сидят на полу, Гарри откинулся на спинку дивана перед телевизором, "Скуби-Ду" тихо играет на заднем плане.

— Да, я думаю, что ты достаточно красивый, просто хочу сделать тебя ещё красивее.

— Ты можешь сделать меня таким же красивым, как ты?

Холли краснеет и ныряет на диван, скуля и хихикая – игривая штучка, смесь сладкого и энергичного.

— Пожалуйста...

— Нет, детка.

Гарри закуривает сигарету, и Холли вздыхает, садясь на диванную подушку позади Гарри и закидывая ноги ему на плечи. Он делает затяжку, выдыхает через нос, и Холли чувствует теплый поток воздуха, когда его голова поворачивается в сторону, а губы касаются её колена.

— Когда ты должен встретиться со своими друзьями? — Спросила Холли.

Гарри смотрит на часы на телевизоре и отвечает. — Через десять минут. Это ненадолго, иди сюда и поцелуй меня.

Холли подчиняется, более чем охотно забрасывая себя ему на плечо и покрывая его лицо влажными, ангельскими поцелуями, самые сладкие, которые могут быть. Гарри хмыкает, поднимает руку и кладёт ей на затылок, притягивает к себе и на мгновение прижимается губами к её губам.

— Мне надо идти.

— Гарри, — она не хочет причинять неприятности, но всё равно скулит, как обычно.

Она смотрит на него щенячьими глазами, готовыми пролить слёзы, когда Гарри встаёт и кладет обе руки по обе стороны её головы, нежно баюкая её на месте, сигарета неподвижно лежит между его пальцами.

— Останься здесь, ладно? Не хочу, чтобы ты бродила так поздно ночью. — Говорит он ей сладким, как карамель, голосом. Он целует её в нос. — Я вернусь поздно. Не жди меня.

— Угу. — Говорит Холли.

— Скажи это так, как ты умеешь, милая.

— Хорошо, — хихиканье пробивается сквозь её фальшиво-ледяную внешность, и она целует его в губы, желая, чтобы он ушёл.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя