— Привет, Гарри!
— Привет, детка, — он улыбнулся.
Прошло уже четыре месяца. Волосы у Гарри стали длиннее, вероятно, сверх того, что разрешено в армии, но никто, кажется, не слишком беспокоится об этом. Война, кажется, подходит к сладкому, окончательному концу. Он не брился неизвестно с каких пор, и у него появилось шесть или семь новых татуировок, пять из которых каким-то образом посвящены Холли. Подсолнух на груди, её имя на бицепсе. Фотография, которую он держит в кармане, начинает изнашиваться, он так долго держит её и смотрит на неё.
— Как ты себя чувствуешь? Как поживает мой ангелочек? — Гарри очень надеется на лучшее. Если он будет думать иначе, то сойдёт с ума.
— Я чувствую себя намного лучше, — говорит Холли, и ее голос звучит так же. — Я вернулась домой! Я сейчас в своей постели!
Это самая лучшая новость, которую Гарри когда-либо слышал... А слышал он такие очень давно. Он так широко улыбается, что любому, кто на него посмотрит, он покажется маленьким мальчиком.
— О, детка, это очень хорошо. — Он ей говорит. — Ты вернулась домой навсегда?
— Думаю, да, — говорит она. — Пока я чувствую себя хорошо.
— Продолжай чувствовать себя хорошо, детка, — хихикает Гарри. — Я видел здесь много плохого, и у тебя нет причин чувствовать что-то, кроме хорошего.
И конечно, Холли любопытна, но она никогда не спросит Гарри, убил ли он кого-нибудь во Вьетнаме. Конечно, он никогда не заговорит об этом. Она не хочет представлять себе, что её милый, совершенный мужчина делает что-то, кроме сладких и совершенных вещей.
— Ты скоро вернешься домой, папочка? — Эти слова вот-вот растопят его холодное сердце. Если бы он мог закрыть глаза и загадать желание, открыть их, и он лежал бы с ней в её постели, тогда он сделал бы это. Но это война, и никто не знает, что может произойти, что означало бы, что Гарри останется дольше или даже на неопределенный срок, если бы такая трагедия произошла.
— Хотел бы я сказать тебе, милая, — говорит он. — Просто продолжай мечтать обо мне, пока я не вернусь.
— Ты видишь меня во сне? — Её голос звучит так сладко, что он стоит в шоке от того, что её голос словно мёд течёт в трубку.
— Каждую ночь, — отвечает Гарри, закрывая глаза и прислоняясь к телефонной будке. — Даже когда я не сплю. Я всегда думаю о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad • [rus]
FanfictionДействие происходит в 70-х годах, где Холли - дитя цветов, а Гарри - один из тех нехороших людей.