7

246 26 5
                                    

После нескольких секунд нежного, любящего молчания Холли говорит. — Эй, Гарри.

— Хм? — Его низкий голос грохочет по телефонной линии.

— Ты хочешь остаться у меня с ночевкой?

Гарри тихо хихикает, наслаждаясь этой мыслью.

— А где твои родители, малыш?

— Они в походе с друзьями... — Холли переворачивается на спину и скулит в трубку.

— Я работаю допоздна, детка. — Говорит Гарри, оглядываясь на два мотоцикла, которые ему нужно починить к завтрашнему дню. — Ты не будешь спать ради меня?

Холли яростно краснеет и кивает головой вверх и вниз, тугие светлые локоны пляшут перед её глазами.

— Хорошо, — пискнула она. — Я совсем не буду спать.

— Хорошо, — Гарри видит Зейна с пачкой сигарет и машет ему рукой; Гарри кладёт одну сигарету в рот, и Зейн зажигает её для него. — Увидимся вечером.

Она прижимает телефон к щеке и целует трубку.

🌺

Холли проводит следующий час, разговаривая по телефону со своими друзьями с пластинкой, тихо играющей на заднем плане, крася пальцы ног в фиолетовый цвет и жуя Smarties, надеясь, что сахар не даст ей уснуть достаточно долго, чтобы услышать оценку Гарри, когда он увидит, что она не спала только для него.

— Не знаю, Холли, — вздыхает Мэри на другом конце провода. — Просто в нём, кажется, ничего особенного нет.

Холли пожимает плечами. — Я думаю, он мог бы стать моделью.

Мэри хихикает. — Ты шутишь! Ты хоть видела этот шрам у него на брови?

— Да, и что?

— Ты когда-нибудь думала о том, как он его получил?

Холли задумывается. — Не совсем.

— Хорошо. Я слышала, что он полностью привык драться в этих незаконных боксерских штучках, ну, знаешь, типа боксёр. Когда он был полростком.

— Правда?

— Не понимаю, почему нет, — раздражается Мэри. — Я имею в виду, посмотри на него!

🌺

По-видимому, через несколько часов сахар теряет свой бодрящий эффект, поэтому Холли в час ночи лежит в отключке на своей кровати.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя