— Никогда не видела ничего красивее, а?
Холли хихикает, съёживаясь в больших татуированных руках подлеца, когда они вдвоём смотрят в зеркало. Гарри закутал её в одеяло и обнял сзади – сейчас осенний сезон, и он не хочет, чтобы его детка простудилась (и всё же он сам был без рубашки).
— Я знаю, что нет, — шепчет он ей на ухо, а потом целует его, тихо напевает и крепко обнимает.
— Гарри, нам надо собираться! — Она выглядывает из своего маленького одеяльца-кокона.
— А должны? — Он дразнится, тихо и тепло скуля ей в ухо. Они только что проснулись.
— Да... — Холли пожимает плечами. — Ему только однажды исполнится пять.
— Мы говорим о собаке, детка, — Гарри целует её в макушку и потягивается, выходя из ванной в поисках сигареты. — Ты видишь бедняжку каждый день.
— Я тоже вижу тебя каждый день! — Возражает Холли с полным ртом зубной щетки. Она сплевывает в раковину. — Пиклз – член семьи.
Гарри бормочет что-то себе под нос, находит рубашку и натягивает её через голову, потом джинсы и ботинки, затем надевает фиолетовые очки. И даже повязку на голову – его волосы становятся длинными и слишком вьющимися – а потом он заканчивает готовиться. Всё, что нужно сделать, это затянуться нескончаемым дымом, пока его малышка не закончит прихорашиваться.
Холли, напевая в спальне, сосредотачивается на том, чтобы вставить эти блестящие фиолетовые заколки в волосы, когда Гарри слышит глухой стук, доносящийся от входной двери. Не найдя ничего лучше, чем наполнить комнату дымом, он встает и проверяет её. Только почта.
— Я почти готова! — Кричит маленькая штучка.
— Можно тебя увидеть, детка? — Отвечает Гарри, бесцельно перебирая почту, один белый конверт за другим.
— Нет, я ещё не закончила...
— Я на коленях, детка, (от перев.: Эта фраза используется для подчёркивания того, что вы хотите, чтобы кто-то помог вам) — стонет Гарри. — Помилуй...
Сигарета во рту, последний конверт в руках, тонкий и лёгкий, как перышко... Это было по всему радио, телевидению; несколько человек, которых он знал, тоже получили это. Но в этом маленьком городке, Гарри, сейчас? Неужели там, во Вьетнаме, стало так ужасно?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad • [rus]
FanfictionДействие происходит в 70-х годах, где Холли - дитя цветов, а Гарри - один из тех нехороших людей.