18

190 17 6
                                    

— Гарри, — Холли притворно всхлипывает в трубку, прижимая к груди плюшевого мишку и в отчаянии пиная простыни на кровати. — Я не хочу.

Гарри с ухмылкой выдыхает в трубку облако дыма.

— Ты ноешь, как ребёнок, детка, — говорит он. — Всё будет хорошо.

— Давай, папочка, пойдем со мной в школу!

Гарри хихикает и трёт глаза. Ради всего святого, уже почти полночь, а он не может заставить себя сказать "спокойной ночи" – не может уже два часа.

— Ты думаешь, они пустят туда такого плохого человека, как я?

Холли перекатывается на другой бок, закрывает глаза, прижимается щекой к подушке и тихо хмыкает.

— Ага.

— Милая маленькая девочка... Ты должна сделать это сама, а?"

Раздается стук в дверь спальни Холли – она должна была спать, но, конечно, не спит, – и её мать бормочет что-то о школе, о сне, о том, чтобы положить трубку.

— Гарри, мне пора идти. — Мямлит она.

Его сердце разбивается на мелкие кусочки. — Я буду мечтать о тебе, бабочка.

🌺

Утром Холли таскается по дому, как пчёлка, умудряется собраться и смотрит в кухонное окно, набивая рот сладкими хлопьями, пока Гарри не появляется на этом гудящем мотоцикле, и вот она вылетает за дверь с сумкой для книг, хлопающей позади неё.

Едва он слезает с мотоцикла, как Холли врезается в него, целует в шею (она может подняться только на цыпочки) и просовывает руки под его тонкую белую футболку.

— Разбуди меня, детка, давай, поцелуй по-настоящему.

Ухмыляясь, она подпрыгивает достаточно высоко, чтобы прижаться губами к его губам.

— Готова?

Холли кивает, светлые локоны цвета солнца подпрыгивают.

Гарри хмыкает, своим глубоким и прекрасным голосом, наблюдая за ней мгновение, прежде чем показать зубы сквозь улыбающиеся губы и потянуться назад.

— Стой здесь, милая, не двигайся. — Он говорит.

Холли хмурится, глядя на квадратную металлическую коробочку, которую Гарри вытаскивает и подносит к лицу. Затем внезапно раздается щелчок, и Холли моргает, глядя на изображение, в то время как старший парень ухмыляющется на квадратной пленке, которая немного выходит наружу.

bad • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя