Прошлое.
В мире существовала могущественная стая у которых вожаком была Альфа очень долго ищущая свою пару. По соседству с ними живёт клан вампиров,чей вожак является могущественным и статным вампиром,он безжалостен,но и одновременно добр к своим сородичам. И вот настал день когда эти две могущественные расы должны подписать договор, который должен предотвратить войну между оборотнями и вампирами.
Но они не знали о том что после встречи Альфа самки и вожака вампиров,окажется что он её истинная пара. Чтобы окончательно объединить всех,они решили сыграть свадьбу. Через некоторое время на свет появляется девочка такая красивая что не описать словами. Когда ей исполнилось 5 лет выяснилось что она гибрид,это означает что она имеет две сущности сразу. В то время гибридов ненавидели при появлении таково без разборок убивали. Ребёнку нужно было быть похожим только на одного родителя. Наша пара всем сердцем не хотела чтобы их девочку убили и они приняли решение спрятать её,но группа зачищиков как-то узнала о девочке. Родители отдали её местной ведьме чтобы та забрала её и воспитала. Ведьма сбежала вместе с девочкой от зачищиков,но её родителей..... За укрывательство гибрида они были казнены у всех на глазах. Мирный договор был расторгнут и снова вампиры и оборотни ненавидят друг друга и между ними проходят очень частые войны. Но та самая девочка гибрид сможет остановить вражду и стать лидером для всех живущих в этом мире оборотней и вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampireМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!