От слов Алекс.
Я сплю в кровати и чувствую на своей талии чью-то руку,ну как чью-то?! Руку Ноктиса,этот извращенец лёг со мной в кровать мы с ним только день знакомы! Ну держись кронпринц,я тебе сейчас устрою! Я повернулась к нему лицом,а он милый когда спит! Так Алекс у тебя сейчас другая задача! Я упёрлась в него ногами,а в качестве опоры сделала край кровати. И раз, и два,и...три! Рывком я скинула его с кровати,а потом услышала благой мат! Так,а принц оказывается не воспитанный!
- Алекс,мать моя женщина,что ты делаешь?
- Во-первых не женщина,а девушка, во-вторых ты почему спал со мной в одной кровати? И в-третьих двух пунктов достаточно.
- Мой замок,моя кровать хочу на ней и сплю не тебе это решать! Он вернулся назад на кровать.
- Мог и поспать на полу или ты настолько зазнайка и считаешь себя выше других? То Извините ваше высочество, друзей таких как ты,иметь я не хочу. Я обиделась на него и отвернулась к окну. Так, я просидела три минуты, что-то подозрительно тихо! Я поглядела через плечё и увидела то что он тоже от меня отвернулся,значит не хочет извинятся,ну и ладно я тоже настойчивая!
- Прости,я перегнул палку! Он что,мысли мои прочитал?
- Просто, друзей из-за пределов замка у меня никогда не было,а особенно тех с кем я повязан,ты первая и мне не привычно! Я положила ему руку на плечё.
- Эй,я тебя понимаю и прощаю!
- Спасибо! Он улыбнулся мне искренне и я не смогла устоять и улыбнулась в ответ.
- Ну,пошли у меня есть дела,а с тобой будет Пронто.
- Окей. Выйди из комнаты.
- Зачем?
- Дай мне переодеться.
- Чего я там не видел!?
- Ей,пошёл вон извращуга ничего ты там не видел! Я запулнула в него подушкой и попала в лицо.
- Ладно,ладно,я жду тебя в коридоре! Он вышел из комнаты,я быстренько переоделась и вышла следом за ним.
- Тебе идёт!
- Спасибо!
- Иди за мной. Мы прошли коридор и попали в комнату. Уху,вот это хоромы!
- Пронто!
- О,доброго утречка вам!
- Да, и тебе того же. Сможешь побыть с Алекс пока я занимаюсь своими делами которыми я искренне заниматься не хочу!?
- Конечно,без вопросов! Алекс в надёжных руках.
- В руках шута с большой буквы! Не,я лучше буду в своих руках так надёжнее,а твоим я чё то не доверяю!
- Ха-ха, Пронто тебя только что уделали как тузик грелку и не говори что это не так!?
- И не собирался,я и сам понял то что меня уделали!
- Ну всё, времени нет,я пошёл! Он чмокнул меня в щёчку и сбежал!
- Зараза!!
- От заразки слышу! Прокричал он из-за двери. Вот же индюк,но он мне нравится!
- Ну и чем будем страдать,пока нашего индюка которому корона жмёт нету?
- Не знаю, есть идеи?
- А да, точно, какие у тебя отношения с Беатрис? Я спросила у него это и он покраснел! О,значит она ему нравится!
- Мы просто друзья!
- Не ври мне Пронто,у тебя всё на лице написано,ты покраснел как рак! Он ещё больше залился краской! Да,умею я смущать людей!
- Ну ладно,ты меня подловила,да мне нравится Беатрис и что в этом такого!?
- Ничего,я наоборот рада за тебя, только скажу вот что,она очень сложный вампир и завоёвывать ты её будешь долго,ведь настроение у неё меняется через каждые 10 секунд.
- Спасибо,приму к сведению!
Тем временем у Ноктиса.
- Игнис,я знаю что ты скажешь! И нет Алекс из-за замка никуда не уйдёт,если попытаешься ей что-то сделать я тебя расжалую не смотря на то что ты мой друг!
- И в мыслях не было,я знаю что спорить с тобой бесполезно,да и в добавок тебе решать,а не мне!
- Вот так то и что-то там у нас сегодня за дела?
- Вас хотят посетить зачищики гибридов.
- Кто?
- Зачищики,те кто истребляют вампиров.
- Да я понял. Если они узнают то что Алекс гибрид,да и я тоже её могут убить,а со мной устроить разборки! Нет, нельзя этого допустить,я не выдам не себя не Алекс чего бы мне это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampireМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!