Глава 7. Встреча Пронто и Беатрис.

491 28 2
                                    

Глава от слов Беатрис.
После того как Алекс покинула институт я места себе не находила. Как она там? Всё ли с ней в порядке? Она мне как сестра,ведь она мне единственная подруга! Так Беатрис,возьми себя в руки это же Алекс Мерсер что с ней может случиться!? Сейчас проходит последняя пара,я иду в столовую ем и покидаю это место. Пара закончилась и я пошла в столовую,там взяла себе красный чай,булочку с кунжутом и села за стол у окна. Вы думали что вампиры пьют только кровь и едят стейки!? Нет,это является нашей нуждой и всево, так мы едим обычную еду. Ко мне подсел парень который флиртовал с Алекс.
- Что случилось с Алекс?
- А тебе какое дело? Голова у неё заболела вот и всё!
- А почему у неё поменяли цвет глаза?
- Это допрос? Если это так,то на твои вопросы я могу не отвечать. Самое главное не спалить тот факт что Алекс гибрид иначе нам придется не сладко. Если бы вампиры могли читать мысли друг друга мы бы уже давно спалились бы. Этот индюк мне аппетит весь испортил. Я игноря его вышла из-за стола,покину столовую,а потом и институт. Домой идти совсем не хотелось, поэтому я решила зайти в ближайшую кафешку и там поесть. Через 15 минут поисков я всё таки нашла кафе "Роза" я зашла внутрь и села за столик у окна,ко мне подошёл официант и спросил:
- Что будем заказывать?
- Мне пожалуйста чизкейк с клубникой, мороженое и красный чай.
- Хорошо, через 5 минут заказ будет готов, ожидайте. И официант покинул меня. Я увидела как в кафе заходит миловидный парень,он осмотрел кафе увидев меня он пошёл в мою сторону и присел за столик напротив меня.
- И почему такая очаровательная девушка сидит здесь и грустит?
- Да переживаю я, поэтому и настроения нет. К нам подошёл официант.
- Пожалуйста ваш заказ!
- Спасибо!
- А вы чего изволите?
- Мне просто кофе.
- Хорошо, через минуту у вас будет ваше кофе.
- Может давай представимся друг другу, меня зовут Пронто,а тебя?
-  Меня Беатрис,можно просто Беа. Мы подали друг другу руки.
- А за кого и за что ты переживаешь?
- Я переживаю за свою подругу у неё буквально недавно появились приступы головной боли,а сегодня в институте это сново повторилось,её отпустили и она поехала домой обещала позвонить,а звонка нет. Я за неё волнуюсь.
- Знаешь,какое совпадение у кронпринца тоже болела голова и поменялся цвет глаз,он рассказал об этом только мне.
- Слушай,у Алекс тоже менялся цвет глаз,но у неё глаза меняются в зависимости от настроения.
- А Алекс вампир?
- Знаешь,не совсем,не знаю говорить тебе или нет,просто мы знакомы только пять минут,я не знаю умеешь ты хранить секреты или нет? Забыла сказать Пронто уже давно принести кофе.
- Ты можешь мне доверять,я хоть и болтун,но секреты хранить умею.
- Ладно, вообще-то... Я осмотрелась по сторон чтобы убедиться что нас никто не услышит.
- Вообщем Алекс Гибрид.
- Ты сейчас не шутишь?
- Я ни капельки не шучу, Алекс имеет две ипостаси вампира и оборотня.
- Но гибридов же истребляют?
- Да,но про неё кроме меня никто не знает,ну и кроме тебя. Надеюсь ты никому про это не расскажешь,иначе её могут убить.
- Не волнуйся,я никому ничего не скажу.
- Спасибо! За пару минут общения с Пронто,я стала доверять ему как своему. Мы поели,ну вернее я поела,а Пронто попил кофе,мы оплатили щета и вышли из кафе. Потом ещё какое-то время мы гуляли он рассказывал мне про себя,а я ему про себя. Он проводил меня до дома,сказал что с Алекс будет всё в порядке и я ему поверила. Я чмокнула его в щёчку от чего он засмущался. Мы попрощались и я скрылась за дверью своего дома.

Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя