Глава 12. Тайна моих приступов.

382 20 4
                                    

- Ну что вы все на меня так смотрите?
- Это правда?
- Да, Даниэла это правда,я гибрид.
- Но я думал их всех истребили?
- Ложно значит думал,свой секрет я и Беа очень долго хранили в тайне.
- А сколько тебе лет?
- Тебе сказать по отдельности или всё вместе?
- Желательно вместе.
- Я самый древний гибрид,которого ещё не убили, мне 655 лет я Алекс Мерсер.
- Знакомая фамилия!
- Правильно говоришь что знакомая,я ребёнок от самого первого брака,Альфа самки и вампира,но только если об этом узнают высшие чины,по моему следу пустят зачищиков и они не остановятся пока не убьют меня. У всех тех кто слышит об этом первый раз глаза стали по пять копеек.
- Жёсткая правда.
- Я знаю,но всё что я вам рассказала чистой воды правда!
- А вот эти приступы они у тебя давно?
- Нет, раньше их у меня не было,но несколько дней назад они у меня начались и даже не знаю от чего.
- А чем они у тебя преследовались?
- Ну сначало у меня болела голова и меняли цвет глаза,а да,забыла сказать у меня глаза меняются в зависимости от настроения. Потом было всё также,но я начала кашлять кровью и это уже второй раз когда я теряю сознание.
- Да,дела!
- Не то слово!
- А я кажется догадываюсь от чего они у тебя?
- И от чего же?
- Дай руку. Со мной рядом сел Ноктис и я дала ему руку. Сначала ничего не происходило,но потом мне что-то ударило в голову как будто в неё выстрелили из пистолета. Я отдёрнула руку и взялась за голову,одним глазком взглянула на Ноктиса он тоже держится за голову значит и у него голова болит! Что за фигня? И тут в моей голове всплыло какое-то ведение хотя раньше этого у меня никогда не было.
Так я вижу, не верю! Ноктиса в двух эпостасях,в образе вампира какой он сейчас и в образе. Оборотня!? Так он тоже Гибрид,просто его вторая сторона не раскрылась. И тут всё резко прошло,голова перестала болеть и ведение пропало. Друзья столпились вокруг нас,но я не понимаю что они говорят.
- Тихо! Прикрикнула я.
- С вами всё нормально?
- Да,всё в порядке! Ноктис ты как?
- Нормально, кажется,но что это было?!
- Нет,не это,у меня была другая догадка но она рухнула.
- Слушай Нокт,а до нашего знакомства у тебя цвет глаз не менялся и голова не болела?
- Да,было один раз,а что?
- Да,просто я кое-что увидела и мне кажется ты об этом не знаешь?!
- О чём не знаю?
- О том что...ты гибрид также как и я.
- Чего? Алекс ты ничего не путаешь?
- Нет,это я увидела у себя в голове когда она у меня заболела. Я видела две эпостаси. То есть я видела тебя в обличии вампира как сейчас и в обличии оборотня,но вторая эпостась у тебя не раскрылась и все пощитали что ты просто вампир и ещё я поняла почему у меня приступы.
- Мне страшно, давай говори!
- Потому что я с Ноктисом связаны,его волк пытается выбраться наружу,но у него ничего не получается и от этого достаётся мне.
- Ну, рас это так,то я не хочу чтобы ты из-за меня страдала!
- В том то и дело если ты не придумаешь как освободить своего волка,я так и буду терять сознание, кашлять кровью и у меня будет болеть голова и меняться цвет глаз.
- Но как мне это сделать?
- Извини Нокт,но на этот вопрос ответа я не знаю.
- Ну мы наверное пойдём домой,а вы отдыхайте.
- Пока! Я обнялась с подругами и они ушли.
Ноктис и Пронто вышли из комнаты,а я упала на подушку и сразу же уснула.
От слов Ноктиса.
Я до сих пор не могу поверить в то что услышал,но рас это сказала Алекс,то я не могу оставить это без внимания.
- Что будешь делать Нокт?
- Я найду способ как освободить своего волка, Алекс поживёт пока в замке и Пронто о всём что ты слышал пока никому не слово!
- Могила! Ну всё,иди отдыхай ты сегодня натерпелся!
- Да,ты как всегда прав Пронто! Спокойной ночи!
- И тебе того же! Мы разошлись с Пронто и я вернулся в комнату, Алекс уже мирно сопела на кровати. Я лёг рядом,немного подумал,а потом тоже заснул.

Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя