Блин!Как же голова болит! Так,нужно первым делом открыть глаза,но они не хотят открываться! Ну с горем пополам я их смогла открыть. Я осмотрелась,это не мой дом! Я пригляделась ко всему и смогла разглядеть спящего на кресле Ноктиса.
- Так,нужно хотя бы сесть! Я села в позу лотоса и стала наблюдать за ним. Он видемо понял то что на него смотрят и проснулся.
- Ты проснулась!?
- Да,как видешь!
- Как себя чувствуешь?
- Не важнецки,голова жутко болит!
- На, выпей это! Ноктис подал мне стакан с водой и таблетку.
- Спасибо!
- Пожалуйста. А тебя не удивило то где ты сейчас находишься?
- Знаешь, когда у тебя болит голова, тебе будет по барабану то где ты находишься!? Прям как мне сейчас!
- Ну я могу сказать где ты сейчас находишься,но мне кажется ты не поверишь!?
- Говори давай,а не тяни!
- Вообще-то я кронпринц Тенебры и ты сейчас находишься в моём замке.
- Слушай,в свете недавних событий я могу тебе поверить!
- Правда?
- Представляешь да!
- Ну,ладно.
- Точно,где мои собаки? И Жужа?
- Воу,воу,спокойно,твои собаки от тебя не отходили,вон они спят,а Жужа беседует с Жаком.
- Слава богу,так а сейчас самый главный вопрос: Я здесь и никто об этом не знает?
- Думаю нет!
- Понятно,значит мои подруги подняли всех на уши и ищут меня!
- А кстати,они знают что с тобой всё в порядке.
- Откуда ты знаешь?
- Одна из твоих подруг звонила тебе,но ты была в отключке и трубку взял я и рассказал им всё. Он отдал мне мой телефон.
- Ох, чувствует моя задница то что Беатрис устроит взбучку века!
- Это одна из твоих подруг?
- Да и за меня она готова порвать любого!
- Ну рас ты так говоришь значит она очень верная подруга!?
- Слишком верная!
Тут в комнату врываются девчёнки и какой то парень видемо друг Ноктиса. Я им всё рассказала и сказала что волноваться не о чем.
Но меня немного обидело то что Беа раздаёт мой секрет на лево и на право. Как выяснилось этого парня зовут Пронто. И я осмелилась на самый отчаянный шаг в своей жизни. Я выдам всем присутствующим в этой комнате свой секрет.
- О чём ты? Какой секрет? Спросил у меня Ноктис.
- Я гибрид. И этим всё сказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampirosМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!