И снова здравствуйте! Вот как начинается утро типичного гибрида девушки.
Мне звонит Беа.
- Привет,Ал! Как жизнь молодая!? Она говорит это,а сама ржот в трубку.
- Угадай где я!?!!
- Ты дома!!
- Угадай как я?!
- Ты в норме!!!
- У меня цель и я о ней помню!
- Ты варишь контент как повар!!И мы синхронно заржали,но я сказала:
- А если честно,то всё херово! Она умолкла на какое-то время,а потом спросило:
- Что не так то?
- Я жду встречи с тобой! Скорее минуты летите чтобы я вас не заметила и поспешите,к первому учебному дню вы прилетите с подругой поговорить дадите ли!
- Алекс,сучка чё ты так меня пугаешь,я чутли инфаркт не схватила.
- И я тебя люблю! Ну что, какую ахинею будем творить в последний каникульный день?
- Не знаю,обычно ты придумываешь что-то. Ты же у нас сумасшедшая врачиха!
- Ну,это да! Крч дуй к фонтану в парке,я буду ждать тебя там!
- Окей. Жду не дождусь узнать что ты придумала на этот рас.
- А я как этого жду,ты не представляешь! Я отключилась.
Перед уходом я покормила своих громил Герду и Кая,потом сходила покормила Жужу Жужелевну мою черножопую змейку,хотя у змей жопы нет,ну вообщем не суть. Забежала в гараж,села в свою ласточку и помчала на встречу с подругой. И вот я сижу жду её на лавочке возле фонтана,а она как я погляжу не торопиться! Решила позвонить ей и спросить где её черти носят!?
- Черепаха Тартиловна позвольте спросить? Где твою курицу тебя носит,я уже как 15 минут сижу у фонтана,а мы как я заметила не торопимся.
- Да иду я иду,уже подхожу и вообще не торопи меня. У меня в отличии от тебя нет машины!! Так что не ной,или зад уже чешится совершить что нибудь этакое!?
- А как ты думаешь?Всё давай жду,у тебя есть 15 секунд на то чтобы попасть в моё поле зрение.
Я начала отчёт.15..14...13...12...11...10...9....8...7...6...5..4...3..2 и на последних секундах появляется Бея с лицом аля "ненавижу когда ты задаёшь мне ультиматумы"
- Как твои дела? Я знаю наперёт так что без лишних слов начнём беседу с чего нибудь ещё.
- Я поняла тебя,вещайте ваша светлость!
- Внемли мне холоп ибо я, твоя королева, буду вести праведную речь о том, что нельзя опаздывать на встречу со мной!!
- Ну Алекс блин,ну ты же знаешь что я для чистокровного вампира должна быть быстрее ветра,но это далеко не так,я даже ветер обогнать не смогу,а на встречу вовремя прийти это не ко мне! Эй,Алекс ау, ты меня вообще слышишь?
- А? Если один вампир сказал тебе что-то,а ты не услышал скажи ему чтобы он повторил,но если ты снова его не слушал и был где-то в районе своих мыслей ответь ему: "Слышь мелок,слышать я что-то плохо стала не мог бы ты повторить всё что ты сейчас сказал,но внятней и погромче!" Беа уже не сидит на лавочке,а валяется на ней вся красная от смеха.
- Ты знала что одним своим словом можешь вогнать кого-то в краску,разозлить,отшить или рассмешить до смехового инсульта!?
- Давно знала и не скрываю!
- За лето нашла себе вторую половинку?
- Мне не нужна вторая половинка, меня мама целой родила! А у тебя как на личном фронте?
- А у меня есть один на примете, красавчик!
- А как хоть зовут твоего красавчика?
- А всё не так просто,его имя я оставлю в тайне до лучших времён.
- Понятно. Включён режим интригантки!
- Всё правильно! Интриги,сплетни, сенсации.
- Ну всё поговорили и хватит,ты вообще помнишь зачем мы здесь сегодня собрались?
- Совершить какую нибудь пакость! Хи-хи.
- Есть идеи?
- Ну,можно напугать кого нибудь твоим гневным взглядом. Меня от него в дрошь бросает.
- Это то да,но чтобы у меня был гневный взгляд меня надо разозлить,а сейчас я спокойна как удав.
- Ну, разозлить тебя не трудно,так что пошли искать жертву.
- А я её уже вижу!
- Где?
- А вон тот парень на соседней скамейке.
- Ну что-же погнали! Мы подошли к нему и сели на скамейку с двух сторон.
- Привет! Как тебя зовут?!
- Привет,девчёнки меня зовут Калеб,а позвольте узнать как зовут таких красивых девушек как вы?
- Нас не зовут,мы сами приходим! А если серьёзно,я Алекс.
- Я Беатриса!
- Вы сегодня свободны?
- Нет,у нас сегодня есть миссия напугать одного парня!
- А зачем вам его пугать!?
- Просто так, меньше вопросов больше дела! Вдруг у меня что-то в голове переклинело и я разозлилась хотя меня ещё ничего не злило. Беа увидела что у меня покраснели глаза её от моего взгляда ашник передёрнуло.
Калеб взглянул на меня и вскочил с скамейки как ошпаренный.
- Чччто у твоей подруги с глазами? Заикаясь спросил он.
- Лучше беги Калеб,её что-то разозлило и она может оторвать тебе голову. Он со скорость света вылетел из парка.
- Эй Алекс,с тобой всё в порядке? Меня отпустило и глаза стали нормального цвета,но у меня заболела голова.
- Беа,давай по домам у меня голова болит.
- Хорошо,пока если что не так ты звони я примчусь!
- Спасибо! Мы разошлись,я села в машину и поехала домой. Сейчас глаза у меня белые так как мне хреново. Оказавшись дома я переоделась,выпила таблетку от головы и легла спать,но я не я если не скину с себя одеяло,рас сто перевернусь с боку на бок,вытащу из под своей головы подушку,отобью себе большой палец об трубу и станцую макарену от подступившей к ноге боли,а потом только засну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampirosМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!