Глава 6. Один день из жизни кронпринца.

581 25 2
                                    

Давно не виделись,вам интересно знать чем я занимаюсь каждый божий день? Я же вижу, интересно! Ну начнём.
Утро.
Я сплю в своей большой кровати,никого не трогаю и тут в комнату вбегает Игнис.
- Ноктис Люцис Келум, подъём у тебя сегодня много дел и без всяких отговорок!
- Кх,кх Игнис ну дай ты хоть сегодня мне поспать,я каждый день пашу и этот каждый грёбаный день не отличается друг от друга!
- Ноктис,я прекрасно тебя понимаю,но дела отменять нельзя,ты же сам прекрасно это знаешь!
- Да знаю я,знаю,уже встаю, жди меня за дверью!
- Хорошо,давай быстрее! Игнис покинул мою комнату. Я сходил в душ,переоделся и вышел к Игнису. Вот так, практически всегда, начинается моё каждое утро.
- И что, у нас по плану первое?
- Сначало, ты должен встретиться с послом и обсудить с ним следующий бал.
- Ну а без меня это сделать никак?
- Нет. Коротко и ясно ответил он.
- Ладно!! Мы зашли в главную залу,я сел на трон и стал ждать посла.
- Кронпринц готов вас принят!
Ко мне в зал зашёл не высокий,уже достаточно взрослый вампир.
- Здравствуйте,ваше высочество!
- Здравствуйте, давайте говорите что вы хотите со мной обсудить? Как я слышал бал!?
- Уже не бал,мы всё без вас решили.
- Так значит,ну тогда я могу быть свободен?
- Не совсем,мы хотели сказать что у вас в скором времени будут  смотрины!
- Снова?!Это уже пятые смотрины за месяц,среди этих....я даже не знаю как их назвать,я себе жену не найду!
- Но ваше высочество чтобы стать королём и не быть кронпринцем вы должны найти себе жену среди принцесс других городов.
- Ладно,но это последнее смотрины если я и на них жену себе не найду,то всё, больше вы смотрины не устраиваете. Я ясно выразился?
- Да,да ваше высочество я всё понял.
- Свободен.
- До свидания! Так с ним закончили,что дальше?
- Сейчас у тебя тренировка с Гладио.
- А вот на это я с радостью пойду.
Я пошёл в спортзал к Гладио.
- Привет,давай начнём тренировку!?
- Давай, начнём. Мы взяли в руки деревянные мячи и начали бой. Тренировка была час,я выйграл у Гладио бой.
- Да ты меня уложил,в одном бою!
- У тебя сегодня хватка не та.
- Обязательно уложу тебя завтра.
- Ловлю на слове!
- Игнис,что у нас далее по плану?
- Осталось последнее дело что ты должен выполнить.
- Дай угадаю,у меня сейчас учёба?
- Да,ты и без меня всё знаешь.
Я ненавижу в своих днях это встречи,учёба,но что бесит меня больше всего так это СМОТРИНЫ! Самое любимое это тренировки с Гладио. 4 грёбаных часа я сидел слушал учителя и занимался писаниной. Всё, наконец то эти круги ада закончились. В свободное время я сходил покормил свою змею Жака,потом побеседовал пару часиков с Пронто. А потом начала происходить какая то ерунда,когда я шёл по коридору одна из моих прислуг сказала что у меня поменялся цвет глаз. Я сначала не поверил,но потом пришёл в шок. Один глаз у меня был фиолетовый,а другой тёмно синий,потом у меня резко сильно заболела голова. Что же со мной происходит? Я сегодня не смогу тайно сбежать из замка, из-за головы. Я ушёл в свою комнату,сходил в душ,переоделся в одежду для сна,выпил таблетку от головы и лёг спать. Я так и уснул в недоумении того что со мной сегодня произошло.

Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя