Всем привет, меня зовут Ноктис Люцис Келум,я чистокровный вампир кронпринц Тенебры,мне 378 лет у меня угольного цвета волосы,красные глаза,рост 1,87 см,а вес 68 кг. У меня есть три лучших друга которые живут со мной в замке это:
Гладиолус Амецития (сокращённо Гладио) он мой телохранитель,ему 245 лет,рост 1,89 см,а вес 72 кг.(увесистый).
Второй мой друг это: Пронто Аргентум бесбашеный и весёлый вампир. Ему 234 года,рост 1,69см(маленький),вес 58 кг(худой).
И последний мой третий друг это:
Игнис Арфейлер самый умный и ответсвенный вампир среди всех нас. Ему 290 лет,рост 1,71 см(средний),вес 63 кг. Он мой советник.
Я люблю музыку,побесить Гладио,змей, сваливать из замка тайком и гулять по ночному городу,уходить в лес(также тайком) сидеть на озере и смотреть на ночное небо. Учусь я в замке,ни в какой колледж, институт, универ я не хожу,но очень хочу мне хочется найти ещё друзей и не сидеть в таком большом замке. Да,у меня есть три друга,но мне их мало. Я так даже девушку себе нормальную найти не смогу. Вы спросите: А как же смотрины? Вот что я вам скажу: Я ненавижу смотрины,мне все эти разфуфыренные девицы противны. Мне нужна,простая,красивая,но и одновременно особенная девушка,но такими темпами я её не найду. Но я думаю что, что-то да должно измениться,ну я по крайней мере на это надеюсь.
И ещё у меня есть питомец, змей по имени Жак. Красавец! Не правда ли!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampiroМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!