Многие задаются такими вопросами, не правда ли!?
Эта глава даст вам на них ответы.
Кто был первым гибридом!?
Древним вампирам историкам не известен точный ответ на этот вопрос,но есть небольшие догадки о том кто был первый гибрид.
Во времена средневековья когда на вампиров и оборотней охотились люди,они жили в лесу своими семействами и у каждого была своя территория.
Первым гибридом был юноша по имени Марк,он не был рождён от брака вампира и оборотня,Марк был сыном луны.
Древние вампиры решили проверить уживётся он с другими или нет?
Луна сыграла с ним злую шутку.
Почему гибридов начали истреблять?
В ночь красной луны вампиры и оборотни полностью отдаются свои инстинктам хищников. Они набегают на деревни,сёла,убивают людей и пьют их кровь.
В эту ночь луна была не на стороне Марка. Им стали овладевать инстинкты и вампира,и оборотня,а это в миллион раз сильнее чем инстинкты простого оборотня или вампира.
Тогда он убил пятерых оборотней и трёх вампиров,но и он не избежал смерти.
Вампиры и оборотни не стали терпеть этого и на следующую ночь Марк был казнён на публику под луной на горе Сезон.
С того момента при появлении гибрида его сразу убивают в младенческом возрасте. За укрывательством гибрида следует смертная казнь ,для этого были созданы зачинщики.
Но в настоящее время зачинщики,все вампиры и оборотни не понимают того что гибриды могли эвалюционировать и научиться контролировать себя.
Надеюсь на то что когда нибудь они это поймут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид.
VampirosМир не принимает особенных, отличающихся от себе подобных существ и единственное решение... истребление! Зачинщики, как ищейки выискивают гибридов и без доли жалости истрибляют их,как скот!