Глава 9. Нежданная встреча.

425 23 2
                                    

От слов Алекс.
Я встала с кровати, сходила в душ чтобы хоть как-то взбодриться,переоделась в красную рубашку,чёрные джинсовые шорты и длинные чёрные сапоги на шнурках. Сходила поела,а потом решила сходить погулять со своими питомцами. Жужу посадила себе на шею, Герду и Кая взяла на поводки и вышла из дома. Сейчас на улице пахнет свежесть от недавно прошедшего дождя. Мне нравится такая атмосфера! Залюбовавшись природой я не заметила того что вышла к очень красивому озеру. Красота!
Я отвязала Герду и Кая чтобы те смогли побегать,а сама села на берег озера в позу лотоса и взяла в руки Жужу.
- Шшшшшш!
- Да!
- Шушшшш!
- Ага,а ты что?!
- Шушшишшу!
- Пипец,а он что?
- ШШШШШИИИ!
- Пиздец, история! Да Алекс, вперёд и с песней в психушку,уже с змеёй разговариваю! И тут к нам подполз очень красивый чёрно-красный змей.
- А ты кто?!
- Змей я, или не видешь! Я в шоке,весь город в шоке и вся планета в шоке! Я сначала подумала что это змей разговаривает,но потом ко мне подошёл и подсел парень.
- Твоюш за ногу,можно так не пугать ведь я действительно подумала что это змей разговаривает!
- Прости,не хотел тебя пугать! А он красивый! Чёрного цвета волосы уложены назад в своеобразном хохолке, ярко красного цвета глаза похожие на блюдца с самой свежей и сладкой кровью,а губы,Ыммм! Так Алекс Мерсер вернись в настоящее и не думай о таком!
- Твоя змея?
- Моя,её зовут Жужа.
- Понятно, тоже любишь змей,моего змея зовут Жак.
- Так,змеи познакомились позволь теперь узнать твоё имя!?
- А,да, совсем забыл, меня зовут Ноктис.
- Алекс, Алекс Мерсер!
- Слушай,я на этом озере бываю часто,но раньше я тебя здесь не видел!?
- Я только сегодня,на это место наткнулась. К нам подбежали доберманы.
- О,Господи! Они меня не съедят!?
- Не боись,если рядом с ними хозяин,то они никого не трогают.
- Они твои!? Вы бы видели его лицо от удивления!
- Да,это мои пёсили! Это Герда,а это Кай. Не боись, можешь погладить!
Ноктис сначало не решительно,гладил их своей рукой,но потом осмелел и стал гладить их не боясь того что его могут укусить.
- Красивывае и мужественные!
- Хммм! Мне казалось что этот момент ничего не испортит,но как же я ошибалась! На меня снова налетел приступ тошноты.
- Ей,у тебя глаза побелели!
- Подожди! Я забежала за дерево и меня вырвало. Потом подошла к озеру чтобы умыться и попить воды,но я снова, уже второй раз начинаю терять сознание.
От слов Ноктиса.
С ней что-то не так,нет я не в том смысле. Так она красивая,смешная, милая и она мне не безразлична, хотя я знаком с ней только 10 минут,а уже чувствую что она мне является чем-то большим,чем просто другом. Я почему то стал нервничать,Алекс начала оседать на землю и падать в обморок. Я подбежал к ней и она упала мне на руки. Я почувствовал то,что чувствует она,мне кажется я с ней как-то связан, только пока не знаю как! Я не знаю где она живёт,а к собакам я подходить не хочу, поэтому беру змей и возвращаюсь вместе с ней в замок! Только допроса мне не избежать,где я был? Откуда взялась Алекс? Как ты вышел за пределы замка? Я готов к этому,потому что я не могу её бросить и мне будет наплевать на всё что мне будут говорить.
Ноктис вернулся вместе с Алекс на руках в замок.

Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя