Глава 5. Первый учебный день в институте.

616 24 2
                                    

Не хочу,не хо-чу! Я думаю вы уже поняли чего я не хочу! Сегодня первый учебный день второго курса в институте и это для меня сущий ад. Но хорошо что утром со мной поедет Беа,хоть какая та компания.
Телефонный разговор.
- Беа,ты где? Я жду тебя возле дома.
- Уже подхожу,жди!
- Давай быстрее,а не как в прошлый раз!
- Я уже тебя вижу,встречай меня! Я увидела Беатрис она на всех порах бежала ко мне.
- Привет волчонок!
- Привет пчела! Только давай ты не будешь меня так называть в институте,я не хочу спалица.
- Хорошо,поняла, буду молчать как зеница Ока. Мы сели в машину и поехали в институт.
Моя машина:

Я решила эпично въехать на территорию института

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я решила эпично въехать на территорию института. Вдала по газам,заехала на парковку, остановилась и все взгляды были прикованы к нам. А всё почему? Потому что в институте много новеньких и все нас не знают. Вампирши лёгкого поведения, ждут что из этой красивой машины выдет какой нибудь красивый и богатый вампир! Чёртос два,обломитесь куколки! Одна такая особа уже начала показывать себя. Так туфли на здоровенном каблуке,поднимаясь выше мы видим короткую мини юбку которая почти не прикрывает зад,а грудь вообще скоро вывалится из этого короткого топика так она ещё растягнула на нём две пуговицы. Дальше поднимаемся к лицу. О боже! Изыди нечесть, чупакабра во плоти. Лучше бы я на неё не смотрела. Беа смотрит туда же куда и я, и мне кажется её сейчас вырвет от такой картины. Это шлю....кхм..кхм.. вампирша лёгкого поведения пошла в нашу сторону походкой от бедра. Чёрт! Не иди сюда,не иди. Чупакабра на тоненьких ножках! Она подошла и села на капот машины и начала показывать своё селиконовое тело. А ну сьебись с моей машины я её недавно с автомойки забирала.
- Беа,эта чупакабра меня начинает выводить из себя,мне повторно придётся вести свою ласточку в автомойку.
- Спокойно Алекс,спокойно сейчас её мечты о красивом вампире рухнут как карточный домик.
- И то верно,ну что готова показать себя во всей красе?!
- Всегда готова!
- Ну что-же погнали. Мы одновременно вышли из машины у всех новечков которые тут есть челюсть сказала: "Здравствуй асфальт!" А эта расфуфыреная вампирша от удивления грохнулась с капота,ну так ей надо.
- Чупакабра смотри, а то что нибудь отвалится! Я это сказала и мы пошли к входу в институт под шоковое состояние других вампиров. Как вы уже заметили везде я веду себя по разному: дома я спокойная,на улице за пределами чего либо я ненормальная и безбашаная,ну а в институте я дерзкая.. ым.. не знаю как себя назвать, гибридша! Да,так сойдёт. Мы зашли в свою аудиторию и все также смотрели на нас как будто давно не видели! Бесит!
- А ну смотрите куда нибудь ещё,а то глаза повыкалываю! Они сразу стали заниматься своими делами. Мы сели за парту и началась скучная пара,я хоть и учусь на отлична,но замечаний по поведению у меня видимо не видемо. Тёмный лес короче! Учитель читает свою скучную лекцию,а я сижу притворяюсь что пишу концпект,а на самом деле сплю! И тут нам на парту прилетает бумашка я разворачиваю её и читаю.
"Привет, ты клёвая ,давай знакомиться!?" Я посмотрела назад и мне подмигнул парень с коричневыми волосами. Беатрисе тоже стало интересно: кто мне там пишет? А я сказала ей тихо:
- Потом дам почитать! Я ему ответила:
"Окей,давай знакомиться я Алекс." Я вернула ему бумажку и мне сразу ответили:
"Меня зовут Тайлер,ты будешь моей девушкой?" Иж чего захотел! Нет,ты не в моём вкусе мальчик!
" Я абонент,не абонент доступ к моему сердцу закрыт на замок" Как ты ответишь на такое!?
" Ну это поправимо,у меня в запасе куча времени чтобы открыть этот замок". Ээээ,не пора это заканчивать.
"Слушай,мачо ты Хренов,я сказала нет значит нет! Посмотри у тебя что-то упало!"
" ООО,дерзкая мне такие нравятся,и что у меня упало!?"
"Твоя самооценка парень,если будешь ко мне приставать я тебя на кусочки порву и сейчас я не капельки не преувеличиваю. Так что закрыл своё рыло и иди клей на себя шлюх вот они то тебе точно подходят".Всё, меня бомбануло,а чё он с первого раза не понимает,приходится объяснять по другому. Пара закончилась,мы вышли в коридор и я показала переписку Беатрис,я сфоткала её на телефон. Она сначала смеялась от души, а потом задала мне такой вопрос:
- А когда у тебя появится парень?
- Беа и ты туда же,ну не нашла я себе парня достойного меня и всё, это весь мой ответ.
- А когда найдешь?
- Когда рак на горе свистнет,тогда и найду,а сейчас пошли на следующую пару.
- Пошли! У нас сейчас русский язык,а училка по нему пипец злая,но я не я если не доведу её до нерного срыва. И вот сейчас мы сидим и играем с ней в гладялки уже как 5 минут и она не хочет сдаваться. Блин,этого ещё не хватало у меня опять начала болеть голова.
- Алекс,у тебя снова глаза поменяли цвет,но на этот раз на чёрный!
- Мария Викторовна,можно мне уйти у меня голова болит.
- Ладно иди,да и с глазами у тебя что-то не то!
- Знаю,пока Беа потом созвонимся!
- Пока,ты береги себя! И у тебя глаза побелели.
- Понятно,это потому что мне фигово снова,ладно я пойду! Я вышла из аудитории,потом из института и села к себе в машину. Что-же со мной происходит, раньше такого не было,после такого приступа мне становится неимоверно плохо. Но головная боль это ещё цветочки,я начала кашлять кровью. Мать! Кровью! И продолжалось это три минуты и теперь вся моя одежда в крови,я стала как выжитый лимон. С трудом доехав до дома,я на ватных ногах докавыляла до ванной умылась,переоделась и грохнулась на кровать полность без сил и провалилась в царство Морфея. Я не знаю что со мной происходит? А мне бы хотелось знать!

А вот и новая глава, сегодня до 00:00 я опубликую 6 главу, небольшой спойлер она называется "Один день из жизни кронпринца". Надеюсь на вашу поддержку и мотивацию.

Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя