глава I: Если бы я только мог!

75 6 3
                                    


«Её глаза словно чёрный жемчуг, переливающийся на свету.
Её кожа словно мрамор, отдающий оттенком вечернего персикового заката.
Её голос лучше песни любого артиста на Земле.
Её волосы мягче, чем зефир.
Её тело красивее и прекраснее любой фигуры, описанной человеком».

- Эй, ты застрял, - на часах половина первого ночи, бармен мирно протирает стакан, а народ, пришедший сбросить со своих плеч груз будних дней, разбрёлся по всему бару и неразборчиво голосил о чем-то.

- Завали ебало, - пальцы отбивали ритм надоедливой песни, доносившийся из колонок.

- Но я ведь просто пытаюсь помочь! Ты сидишь тут уже битый час, даже ничего не заказал.

Хосок протянул другу стакан виски со льдом.

- Если ты будешь так тупить в стену и дальше, ничего не изменится.

- А с каких пор ты стал моим учителем? - протянул парень и отхлебнул прохладный напиток. Он уже не чувствовал ничего. Да, алкоголь порой давал ему выдохнуть, но это было всего на пару часов. Дальше снова темнота.

- Не хочу ковырять рану, но уже пять месяцев прошло. Пора бы понять, что Т/И вряд ли вернётся, тем более, что она даже ничего тебе не писала, - твёрдо сказал друг, поскольку видеть кислое лицо парня он уже не мог.

- Да мне насрать! - парень стукнул кулаком по барной стойке. - Она была моей жизнью, понимаешь? Я рад, что у вас с Чонмёль все зашибись, но не стоит вливать в меня свои чёртовы поучения!

На этих словах он накинул кожанку и ушёл, оставив Хосока застыть в немом вопросе со стаканом недопитого виски.

Парень сидел на холодной потрескавшейся плитке, выводя тонкими длинными пальцами по жёлтоватой бумаге буквы. Он любил её смех, движения, стоны. Но где она теперь? Пожалуй, знает только сама девушка. Уже как пять месяцев прошло с тех пор, как они потеряли связь. Она ушла, не оставив ни единой нити Ариадны.

Глубокой ночью, когда на улицы выползает мафия, парень взбирался по чёрной лестнице под крышу многоэтажки, которая была оставлена под наркоманов и пьяниц, желающих найти ночлег. Но никто из них не приходил туда, так как парень ясно дал понять, что теперь это его место. Ночлег для его мыслей и терзаний.

Он писал на листках слова, не сказанные девушке ранее, и прикреплял их к стене. Они уже давно впитали запах сигарет, влажности и бензина, но всё так же покорно висели и ждали своего читателя. Парень надеялся, что произойдёт чудо, которое спасёт его от жгучей депрессии. Так ведь бывает в сказках, да?

В детских сказках, когда, казалось бы, надежды на спасение уже нет, но в какой-то момент из таинственного сада выходит прекрасная фея, и жизнь сразу же налаживается.

Нет.
Только не здесь.
Только не в этом городе.
Только не в этом чертовом мире.

Его царапало изнутри, рвало, не давало спать по ночам. «Как она могла? Как могла уйти и не оставить даже простой записки? Сообщения?», - думал он, смотря на потрескавшийся потолок. Неужели он был ей так не нужен? Да, он знал, что любовь коварна и беспощадна, но он по-детски верил, что когда-нибудь его страдания окупятся.

На шестой месяц данного ритуала парень уже не писал ничего. Он лишь приходил и читал всё, пуская слёзы от горя и отчаяния. Казалось, что всё было утрачено: никто не придёт, никто не поможет, никто не спасёт от водоворота душащих мыслей и одиночества.

Он встал с пола и прошёлся вдоль стены к окну. Уже светлело, в окнах бизнес-центров стали отражаться первые лучи света. Они напомнили ему то время, когда он, будучи еще так безответно влюблён, сидел с ней на одной из этих крыш и целовал нежные, сладкие губы. Собравшись уходить, он заметил, что пару листков исчезли, и на их месте появились другие, тоже с письмами, но написанные явно не его рукой.

«Я знаю, что тебе одиноко. Начнём заново?»

Парень немного удивился, затем приподнял листок и увидел ещё одну надпись:

«Давай повернём время вспять?»

«Давай повернём время вспять?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя